Компания «Луч» вновь раскрасила лето яркими красками и провела традиционную акцию «Лучшая выкладка». Розничные канцелярские магазины превратили свои полки в настоящие шедевры креатива и вдохновения, используя в оформлении товары торговой марки. В акции приняли участие почти 200 маркетов, каждый из которых блеснул оригинальностью.
Условия участия были непростыми, но увлекательными. Участникам конкурса нужно было продемонстрировать оригинальность и творчество в выкладке товара, задействовать максимальное количество представленных серий продукции и показать разнообразие товарных групп, а также использовать фирменное торговое оборудование.
Конкурсная комиссия «Луч» проделала огромную работу! Несколько дней я мы считали баллы, оценивали дизайн и вдохновение, спорили, пересмотрели сотни выкладок, обсудили все до мельчайших деталей – и наконец-то выбрали объявить победителей! Подробности здесь.
Каждый магазин, участвующий в акции «Лучшая выкладка – 2024», получил заслуженные призы.
Награды - по-настоящему впечатляющие:
15 незабываемых поездок в Ярославль – жемчужину Золотого кольца России, где победители смогут насладиться историей и культурой древнего города. 5 стильных кофемашин – чтобы каждое утро начиналось с бодрящей чашки кофе.
15 удобных кулеров – чтобы всегда была возможность насладиться прохладной водой.
15 увлажнителей воздуха – для создания свежей и приятной атмосферы.
50 сертификатов маркетплейса на сумму 5000 рублей – для приятных покупок.
95 сертификатов маркетплейса на сумму 1000 рублей - бонусы, которые добавят радости.
Поздравляем победителей акции «Лучшая выкладка – 2024», которые воплотили свои идеи на высшем уровне! Спасибо всем участникам за фантазию, труд и любовь к продукции ТМ «ЛУЧ». Как участники превратили обычные полки в настоящие произведения искусства, смотрите в фотогалерее.