|
Редакция интернет-порталов KanzOboz.ru и KidsOboz.ru уже ведёт работу над февральским номером журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024. А это значит, что игроки канцелярского рынка и индустрии детских товаров могут рассказать самой широкой профессиональной аудитории о развитии своего бизнеса, важных событиях и ярких новинках. Причем подходящий вариант участия в журнале найдут для себя и крупные компании, и те фирмы, которые не имеют большого маркетингового бюджета.
Журнал выходит в преддверии главных отраслевых событий и распространяется на ВСЕХ отраслевых выставках и конференциях февраля-марта 2024 года, в том числе:
- «Главный канцелярский вопрос» (26 февраля);
- Премия «Золотая скрепка» (26 февраля);
- Выставка «Скрепка Экспо» (27-29 февраля);
- Kids Russia (27 февраля – 29 февраля);
- Licensing World Russia (27 февраля – 29 февраля);
- Istanbul Stationery Office 2024 (28 февраля - 2 марта 2024).
Свой экземпляр получат участники и посетители всех отраслевых мероприятий. О ваших новинках и брендах узнает целевая аудитория – сотрудники производственных, оптовых и розничных компаний!
|
ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ АРХИВ УЖЕ ИЗДАННЫХ НОМЕРОВ
|
Все материалы издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024 будут опубликованы не только на бумаге, но и в интернете (в виде pdf-файлов и в формате web-верстки на отраслевых интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru). Благодаря этому рекламодатели, которые разместят в журнале свои макеты и актуальные текстовые материалы, окажутся в центре внимания профессионалов рынка, заинтересованных в закупках канцелярских принадлежностей и продукции для детей.
|
ТОЧНО В ЦЕЛЬ! Тираж печатного издания составит 5000 экземпляров. Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS читают профессионалы канцелярской отрасли, специалисты индустрии детских товаров и лицензионного рынка. Это люди, принимающие решения о закупках; первые лица и топ-менеджеры компаний.
ДРАЙВЕР ВАШЕГО БИЗНЕСА. Если ваша компания участвует в отраслевых выставках и конференциях, то публикация в журнале привлечет внимание посетителей и сгенерирует дополнительный трафик на ваш стенд. Если ваша компания не принимает участия в отраслевых мероприятиях, публикация в KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS создаст «эффект присутствия», поможет донести информацию до целевой аудитории (посетителей выставок) и станет эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.
|
ДВЕ ОТРАСЛИ В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ. В этот раз KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS снова выйдет в формате журнала-перевертыша и будет включать в себя информацию сразу о двух отраслях – о канцелярском рынке и об индустрии детских товаров. В одной части издания – KANZOBOZ.LIFE – будут опубликованы материалы, посвященные школьным и офисным канцелярским принадлежностям; а во второй части – KANZOBOZ.KIDS – интервью и статьи о различных детских товарах, которые успешно продаются в канцелярских магазинах (продукция для школы, наборы для детского творчества, игры, игрушки и прочее).
Уверены, вам есть, что сказать своим существующим и будущим клиентам!
|
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИЙ и СРОКИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ, а также подробную информацию о рубриках и темах ближайшего номера вы найдете в нашем медиаките, который можно скачать здесь.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kidsoboz.ru, +7 903 673 22 09;
Евгений Губанов — редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 911 098 81 58.
Вместе с вами мы делаем самый читаемый отраслевой журнал! Присоединяйтесь!
|