30 мая 2023

Компания ХАЯТ продолжает инвестировать в производство бумажных изделий для профессионального применения под брендом Focus в России

Компания ХАЯТ продолжает инвестировать в производство бумажных изделий для профессионального применения под брендом Focus в России

ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании Hayat, осуществила запуск новой линии по производству профессиональной санитарно-гигиенической продукции на своем заводе в Калуге. На современной, полностью автоматизированной линии уже налажен выпуск бумажных полотенец V-сложения под брендом Focus, предназначенных для небытового применения в сегменте AFH (away-from-home, «вне дома»). Инвестиции в проект составили свыше ста пятидесяти миллионов рублей.

Бумажные полотенца бренда Focus изготавливаются из 100% первичной целлюлозы, которую компания закупает у российских поставщиков. Высокая прочность, мягкость и хорошая впитываемость изделий, а также их совместимость с представленными на рынке диспенсерами позволяют использовать продукцию бренда для снабжения помещений, рассчитанных на постоянное и массовое посещение. Традиционно основными потребителями профессиональной продукции Focus являются гостиницы, кафе и рестораны, производственные предприятия, учебные заведения, медицинские учреждения, бизнес-центры и торгово-развлекательные комплексы.

Ввод в эксплуатацию новой линии закрепляет успехи компании в области производства профессиональной санитарно-гигиенической продукции в России и способствует повышению их доступности на территории страны. Для повышения удобства транспортировки и обеспечения сохранности товара в процессе перевозки все изделия выпускаются в групповой полиэтиленовой упаковке. Оборудование, позволяющее упаковывать продукцию по этой технологии, впервые в России было использовано компанией ХАЯТ именно на заводе в Калуге.

Компания ХАЯТ продолжает инвестировать в производство бумажных изделий для профессионального применения под брендом Focus в России

Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «На сегодняшний день наша компания является одним из лидирующих игроков на российском рынке санитарно-гигиенической продукции, в том числе и для профессионального применения. Новые инвестиции в производственную площадку в Калуге призваны укрепить наше положение и увеличить долю рынка ХАЯТ в сегменте AFH (away-from-home, «вне дома»). Благодаря открытию новой линии у нас появилась возможность существенно расширить ассортимент профессиональных санитарно-гигиенических изделий, производящихся в России из локального сырья. Таким образом, мы не только продолжим предлагать нашим заказчикам качественные и инновационные решения мирового уровня для профессионального использования по конкурентоспособным ценам, но и обеспечим бесперебойность поставок».

Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Запуск новой линии на калужском заводе ХАЯТ — значимое событие, которое в полной мере отвечает нашим общим интересам, направленным на построение в регионе сильного и прибыльного бизнеса, выпуск высококачественной, востребованной на российском рынке продукции. Постоянные инвестиции в развитие, высокое качество управления и инновационный подход уже позволили компании стать признанным лидером в своем сегменте. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый этап проекта ХАЯТ в Калужской области был успешен, поэтому продолжим оказывать всестороннюю поддержку».

Помимо производящихся на заводе в Калуге бумажных полотенец, клиентам компании доступна для заказа и другая профессиональная продукция, выпускающаяся под брендом Focus. Актуальный каталог включает в себя туалетную бумагу и бумажные полотенца в больших и стандартных рулонах и листах (V и Z-сложения), салфетки, индивидуальные покрытия на унитаз, настенные и напольные диспенсеры.

Вся бумажно-гигиеническая продукция компании изготавливается в соответствии с эко-стратегией Hayat, которая предполагает эффективное использование природных ресурсов, управление отходами и снижение воздействия предприятий на окружающую среду. Эти принципы действуют в отношении всех производственных линий на заводах компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Участвуйте в крупнейшей акции «Рельеф-Центра» — «R-Монополия. Restart». Выиграйте путешествие
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)