Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках мероприятий ассоциации АХП
![]() |
В Москве при поддержке бренда Tork компании Essity[1] прошла серия мероприятий, завершившаяся вручением премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022». В рамках деловой программы команда Tork представила тренды гигиены в офисах и рассказала о новинках продукции. Мероприятия были организованы ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с ИД «Административный директор» при поддержке Московской ассоциации участников рынка строительства и внутренней отделки (МСФО) 16-17 марта 2023 года. Их посетили более 1400 человек из разных городов России и стран ближайшего зарубежья. В рамках деловой части, которая прошла в онлайн-формате, Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании Essity, рассказал, как изменились подходы к организации гигиены в офисах после пандемии. В сентябре 2020 года компания B2B International провела исследование, основанное на телефонных интервью с 400 менеджерами АХО[2]. Целью было определить основной спектр задач и обязанностей, на которые менеджеры объектов тратят свое время в течение рабочего дня. Исследование показало, что управление бюджетом и затратами – самый важный фактор для менеджеров АХО. Продуктовые решения по уборке оцениваются по множеству критериев, но прежде всего они должны хорошо работать и быть в рамках бюджета. Стоимость гигиенической продукции вызывает наибольшее беспокойство менеджеров АХО, блокирующее внедрение новых решений. А возможность их протестировать является в данном случаем важным фактором для их внедрения. Качество уборки – второй по важности фактор. Более 20% своего времени менеджеры АХО тратят на контроль качества работы специалистов по клинингу. При этом, согласно исследованиям[3], 80% работников офисов ожидают, что общественные уборные будут предоставлять более безопасную гигиеническую среду, а 71% рассчитывают, что работодатель создаст дополнительные циклы уборки для обеспечения гигиены. Отдельное внимание менеджеры АХО уделяют благополучию сотрудников. Об этом заявили 13% опрошенных менеджеров этого сегмента. 60% отмечают, что получают жалобы от сотрудников офиса относительно уровня гигиены в туалетных комнатах. Чаще всего проблемы вызывают использование наливных диспенсеров для мыла и электрических сушилок, которые нуждаются в постоянном обслуживании. Все эти факторы Tork учитывает при работе с менеджерами АХО, отвечающими за санитарно-гигиенические условия работы сотрудников офисов. В 2022 году Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности офисов, ТРЦ, общественных заведений с высокой проходимостью и учреждений с высокими требованиями к гигиене и чистоте. На виртуальном стенде участники мероприятия смогли ознакомиться с новинками гигиенической продукции бренда Tork, которые были запущены в продажу в феврале и марте 2023 года. В завершение программы мероприятий в отеле «Золотое кольцо» прошла церемония вручения премий «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022», на которых были отмечены лучшие решения для офисов. Во вручении наград в номинациях «Корпоративная культура» и в «Специальной номинации» приняли участие коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и директор по продажам бренда Владимир Кузичкин. «Гигиена в офисах остается важнейшим фактором обеспечения благополучия сотрудников на рабочих местах, особенно после пережитой пандемии, которая многократно увеличила риски. Мы рады, что профессиональное сообщество специалистов АХО уделяет внимание улучшению условий работы в офисах, включая санитарно-гигиенические условия. Подобные мероприятия позволяют отметить лучшие на рынке практики и тиражировать успешный опыт административных директоров. В свою очередь бренд Tork продолжает предлагать профессиональные решения для организации гигиены в офисах», – комментирует участие в мероприятиях ассоциации АХП Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity. Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время. [1] В России представлена как ООО «Эссити» [2] Опрос United Minds в сотрудничестве с CINT в апреле 2020 г.; исследование проведенное Kantar по заказу Essity, 2020 [3] Чаттман М. и соавт. Наличие гетеротрофных и колиформных бактерий в жидком мыле для рук из многоразовых дозаторов в общественных учреждениях (журнал Environ Health, 2011 73(7):26-9) |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Специальная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Tork, #гигиена, #гигиена в офисе, #исследование, #мероприятие
-
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу..19.12.24695НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.242705НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024..17.03.25524НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 202526.02.25942НравитсяВсего 2 человекa2
-
ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым..15.01.251397НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.241192НравитсяВсего 1 человек1
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 648 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 359 3