ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
16 марта 2023

«Рельеф-Центр» – мегамаркет цветных карандашей!

Сегодня отмечается День цветных карандашей. «Рельеф-Центр» по праву может считать этот праздник профессиональным! Мы производим на собственных площадках более 120 миллионов карандашей в год. Предложите покупателям широкий выбор товаров известных российских и зарубежных брендов.

Детские карандаши должны быть безопасны, удобны в работе и иметь полноценную палитру для знакомства с цветами. «ГАММА», Berlingo, «Мульти-Пульти», Faber-Castell, ArtSpace – создают товары для юных любителей творчества.

В каждой серии бренды представляют наборы с различным количеством цветов: от 6 до 72 оттенков, упакованные в картонные или металлические коробки. Предложите покупателям карандаши в деревянном или пластиковом корпусе. Для удобства размещения в магазине и экономии места на полке большинство упаковок представлены с европодвесом.

Не забывайте про восковые мелки. Это лучший инструмент для первых начинаний ребенка в рисовании и раскрашивании, так как они удобно лежат в руке.

Детские акварельные карандаши обладают отличной растворимостью и смешиваемостью, мягким письмом и яркими цветами. Для тех, кто видит себя в будущем Врубелем или Малевичем, бренд «ГАММА» предлагает товары серии «Лицей». Водорастворимые связующие и тонкотерые пигменты в составе грифеля позволяют получить эффект акварели при размывании кистью.

Яркие цветные карандаши из ассортимента «Рельеф-Центра» доставят удовольствие всем без исключения. Заказать карандаши можно на сайте производственно-торгового холдинга.

«Рельеф-Центр» – мегамаркет цветных карандашей!
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
«Красин» – одно их самых известных имён отечественных карандашей на рынке России и ряда стран СНГ. Чернографитные карандаши «Конструктор» − это флагманская серия бренда, узнаваемая и популярная у покупателей. Для производства карандашей «Красин» используется только химически необработанное древесное сырье. Безопасность материалов, в частности лака, имеет большое значение для экологичности конечного... подробнее →

 
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

 

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сегодня 16 марта - День Рождения цветных карандашей!
Следующий материал
«Проф-Пресс»: мы в игре «Ростов-Спартак»

#день цветных карандашей, #Рельеф-Центр, #цветные карандаши, #Цветные карандаши







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4044
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3