|
Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу выставка Kids Russia & Licensing World Russia 2023. Интернет-портал KidsOboz.ru собрал первые отзывы экспонентов: своими впечатлениями поделились представители компаний «Клевер», brand4rent, 5cult, «Юнилайн», «Шар», «Степ Пазл» и студии Platoshka.
|
ОЛЬГА ГУСЕВА, компания «Клевер»:
Мы ожидаем, что на выставку Kids Russia приедут компании, которые заинтересованы в покупке игр и игрушек. Товары для творчества (продукция, которую мы выпускаем) находятся между канцелярскими принадлежностями и играми/игрушками. Поскольку для нас важна игровая среда, которая создается при занятиях творчеством, мы ожидаем на своем стенде именно тех, кто заинтересован в игрушках.
Посетителей выставки мы готовы удивить интересными новинками. Нашей компании в этом году исполняется 20 лет, и у нас есть лояльные клиенты, которые всегда следят за нашим ассортиментом и за его обновлениями. «Клевер» хорошо известен на рынке, и многие компании, в том числе наши конкуренты, ориентируются на нас, поскольку мы задаем в сегменте товаров для творчества новые тренды.
|
|
|
|
ДЕНИС КУЛАКОВ, компания brand4rent:
От участия в выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2023 ожидаем возможности допродать оставшиеся права по Чебурашке. Сделаем это и уедем в отпуск
Мы уверены, что все посетители придут на наш стенд, ведь только у нас можно приобрести права на самую лучшую на сегодняшний день лицензию «Чебурашка». Поверьте, всем нужна именно она. Это сейчас единственная лицензия, которая продается.
|
|
|
|
СВЕТЛАНА МАЙДЕНКО, компания «Юнилайн»:
Наша компания выпускает печатную продукцию для детей и взрослых уже более двадцати лет. На выставке Kids Russia мы не впервые, но у нас был период, когда мы не выставлялись. В 2023 году решили принять участие в этом мероприятии и очень рады, что у нас есть возможность представить здесь свою продукцию. От участия в выставке мы ждем новых контактов и партнеров.
Посетителям мы готовы продемонстрировать свой новый продукт – «Непоседа BOX», который очень нравится и нам самим, и нашим покупателям. Это наши издания – двенадцать выпусков «Непоседы» для детей от шести до двенадцати лет, упакованные в красивую коробку.
Мы готовы удивлять и ждем всех на своем стенде.
|
|
|
|
ЕЛЕНА ГУСЕВА, компания «Шар» (бренд «Шар-папье»):
В Kids Russia мы участвуем не первый раз. И сейчас показываем свои новинки – набор для творчества «Дракоша» (символ 2024 года) и фоторамки «Неваляшки». Выставка нам очень нравится, мы рассчитываем найти здесь новых партнеров.
По первому дню уже понятно, что интерес к нашей продукции есть. Игрокам рынка нужны экопродукты российского производства. И наша продукция, выполненная из прессованной бумажной массы, это как раз то, что сейчас востребовано на рынке. Причем все комплектующие наших наборов производятся в России.
Несмотря на кризис, развитие детей никто не отменял. С детьми надо заниматься, с детьми надо интересно и полезно проводить время. И мы разрабатываем свою продукцию и развиваем свой ассортимент именно для этого.
|
|
|
|
ЕЛЕНА РОЖКОВА, компания «Степ Пазл»:
Наша главная задача на этой выставке – посмотреть, что происходит в лицензионном мире и встретиться со всеми нашими лицензиарами: поделиться новостями и обсудить текущие дела. У нас всё хорошо. Надеемся, что и у наших партнеров бизнес развивается успешно.
В этом году мы сократили свою выставочную экспозицию, поскольку показываем только новинки. Мы изменили дизайн пазлов, а также создали новый лицензионный продукт – макси-пазлы для самых маленьких (с одной стороны пазл, с другой стороны – раскраска). Всё это можно увидеть на нашем стенде. До встречи!
|
|
|
|
АНТОН МИХАЙЛОВ, компания 5cult:
В выставке Kids Russia мы участвуем впервые, но сразу встретили здесь представителей многих компаний, которые закупают нашу продукцию. Мы приехали показать новые модели, а также завести новые контакты – найти клиентов.
Приглашаем всех на наш стенд. У нас появилось много новых моделей. Причем нашу продукцию – сборные скульптуры из картона – действительно надо увидеть вживую. Она говорит сама за себя. Мы постоянно слышим такие комментарии, как «Ничего себе!», «Впервые такое видим!», «Это потрясающе!» и прочее. Так что мы действительно удивляем посетителей выставки.
|
|
|
|
АННА ШЕЛЕГИНА, анимационная студия Platoshka:
Участие в выставке Kids Russia & Licensing World Russia крайне важно для проекта «Цветняшки» – образовательного мультсериала для малышей.
Сегодня, когда наш мультфильм успешно развивается на отечественных и зарубежных видеоплатформах, выходит на телевидении и обретает всё большую популярность среди родителей и малышей, мы начинаем активно фокусироваться на развитии лицензионной программы. Мы очень хотим «оживить» геров «Цветняшек» и подарить миллионам детей возможность развиваться, играя с любимыми персонажами, в реальном мире.
Мы уверены, что выставка подарит нам множество интересных и полезных знакомств, благодаря которым «Цветняшки» воплотятся в новых формах – в виде игрушек, в виде изображений на одежде, продуктах питания и многом другом!
Мы открыты ко всем предложениям и будем очень рады видеть гостей на стенде А08 в павильоне 2, зал 8 в МВЦ «Крокус Экспо».
|
|
|
|