Поставщик омникальных решений для B2B MarketTime представил образовательную платформу для розничной торговли InsideOut

MarketTime, поставщик омниканальных решений для B2B и инструментов для стимулирования продаж в индустрии подарков и детских игрушек, объявил о запуске интерактивной платформы «InsideOut» для профессионального сообщества, которая предлагает доступ к образовательному контенту, собранному со всей отрасли розничной торговли поздравительными открытками.
«Розничные торговцы являются краеугольным камнем нашей отрасли», - заявил Сидни Питтс, директор по образованию и контенту InsideOut в MarketTime. «Им пришлось быстро адаптироваться и учиться оптимизировать операции, а также находить новые способы привлечения своих клиентов. Торговые агентства, бренды и другие ключевые заинтересованные стороны признают это и приветствуют создание бесплатной образовательной платформы для розничных торговцев, наполненной контентом, созданным заинтересованными сторонами отрасли».
Получая статьи и видеоролики от десятков создателей контента, в том числе от Gift Shop Plus и Stationery Trends, платформа «InsideOut» создает универсальный ресурс для розничных продавцов и других заинтересованных сторон, где можно найти:
- советы по мерчендайзингу;
- анализ рыночных тенденций;
- современные решения по управлению запасами.
Основное внимание на интерактивной платформе также уделяется повседневным проблемам, включая ряд разработок, позволяющих розничным торговцам оперативно решать ключевые для бизнеса вопросы, а именно:
- сохранение штата сотрудников;
- обучение персонала;
- оптимизация налогообложения;
- юридические вопросы.
Платформа «InsideOut» успешно объединяет обширную библиотеку междисциплинарных ресурсов на одной бесплатной, интуитивно понятной и интерактивной площадке.
«Новая платформа «InsideOut» - это быстрый и простой ориентир для исследований на специализированном рынке розничной торговли поздравительной продукцией», - пояснила Анджела Шмук, вице-президент по продажам и маркетингу Roadrunners, LLC. «Создан единый ресурс, охватывающий всю экосистему отрасли - розничных торговцев, поставщиков и представителей. «Inside Out» объединяет все лучшие ресурсы подарочной отрасли в одном месте. Это как специализированная отраслевая поисковая система!»
Концепция «InsideOut» возникла на основе анализа тенденций развития брендов и розничной торговли подарочной продукции. MarketTime демонстрирует положительное влияние своевременного обмена информацией и передовым опытом с другими заинтересованными сторонами. Чтобы ознакомиться с потенциалом интерактивной платформы и зарегистрироваться в «InsideOut», посетите: https://insideout.markettime.com/.
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 5371