Поставщик омникальных решений для B2B MarketTime представил образовательную платформу для розничной торговли InsideOut
![]() |
MarketTime, поставщик омниканальных решений для B2B и инструментов для стимулирования продаж в индустрии подарков и детских игрушек, объявил о запуске интерактивной платформы «InsideOut» для профессионального сообщества, которая предлагает доступ к образовательному контенту, собранному со всей отрасли розничной торговли поздравительными открытками. «Розничные торговцы являются краеугольным камнем нашей отрасли», - заявил Сидни Питтс, директор по образованию и контенту InsideOut в MarketTime. «Им пришлось быстро адаптироваться и учиться оптимизировать операции, а также находить новые способы привлечения своих клиентов. Торговые агентства, бренды и другие ключевые заинтересованные стороны признают это и приветствуют создание бесплатной образовательной платформы для розничных торговцев, наполненной контентом, созданным заинтересованными сторонами отрасли». Получая статьи и видеоролики от десятков создателей контента, в том числе от Gift Shop Plus и Stationery Trends, платформа «InsideOut» создает универсальный ресурс для розничных продавцов и других заинтересованных сторон, где можно найти:
Основное внимание на интерактивной платформе также уделяется повседневным проблемам, включая ряд разработок, позволяющих розничным торговцам оперативно решать ключевые для бизнеса вопросы, а именно:
Платформа «InsideOut» успешно объединяет обширную библиотеку междисциплинарных ресурсов на одной бесплатной, интуитивно понятной и интерактивной площадке. «Новая платформа «InsideOut» - это быстрый и простой ориентир для исследований на специализированном рынке розничной торговли поздравительной продукцией», - пояснила Анджела Шмук, вице-президент по продажам и маркетингу Roadrunners, LLC. «Создан единый ресурс, охватывающий всю экосистему отрасли - розничных торговцев, поставщиков и представителей. «Inside Out» объединяет все лучшие ресурсы подарочной отрасли в одном месте. Это как специализированная отраслевая поисковая система!» Концепция «InsideOut» возникла на основе анализа тенденций развития брендов и розничной торговли подарочной продукции. MarketTime демонстрирует положительное влияние своевременного обмена информацией и передовым опытом с другими заинтересованными сторонами. Чтобы ознакомиться с потенциалом интерактивной платформы и зарегистрироваться в «InsideOut», посетите: https://insideout.markettime.com/. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российский день леса! | Следующий материал Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом, "Штош" |
#b2b, #подарочная_продукция, #поздравительные_открытки
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241468НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242199НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231953НравитсяВсего 9 человек9
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221431НравитсяВсего 3 человекa3
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1576НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1107НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 999 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 778 1НравитсяВсего 1 человек1