Подразделение канцелярских товаров и офисной техники 3M, входящее в его потребительскую бизнес–группу, отчиталось о выручке за 2 квартал 2022 года. Объем реализации за апрель-июнь 2022 года составил 342 млн $. Это на 10 млн $ больше, чем в аналогичный период 2021 года, что вполне соответствует общемировой тенденции, поскольку год назад во многих странах был введен локдаун.
В сегменте DIY (do it yourself - сделай это сам) компании 3M, который также относится к потребительскому бизнес-направлению, продажи упали почти на 10% до 582 млн $. Это подразделение столкнулось с финансово-хозяйственными проблемами, что во многом обусловило снижение показателей.
Общие продажи 3M за второй квартал составили 8,7 млрд $. Доходы, полученные от производственной деятельности компании, выросли на 1% за апрель-июнь 2022 года. При этом органические продажи находились под давлением таких негативных факторов глобальной экономики, как введение локдауна в Шанхае и масштабных коронавирусных ограничений в Китае, а также снижение спроса на одноразовые маски для лица.
В отдельном заявлении 3M объявила о своем намерении выделить свой бизнес в сфере здравоохранения в отдельное направление.