Уважаемые коллеги!
Сегодня отраслевое бизнес-сообщество работает в непростой экономической ситуации. Горизонт планирования существенно сократился. Игроки рынка приспосабливаются к новой реальности, чтобы найти правильные решения для эффективного ведения бизнеса.
Организаторам специализированных выставок как представителям важнейших консолидирующих отраслевых мероприятий, на которых подводятся итоги прошедшего сезона и дается толчок развитию отрасли на ближайший год, важно принять во внимание в первую очередь интересы компаний – как экспонентов, так и посетителей выставок, заинтересованных в эффективности участия в данных мероприятиях. Выставки проводятся в первую очередь для посетителей, а их комфорт и удобство приоритетны и для организаторов, и для экспонентов.
Представители канцелярской розницы неоднократно поднимали вопрос о проведении выставок в единые даты, и последние месяцы настоятельно требуют от организаторов конкурентных выставок договориться о проведении весенних мероприятий на одной выставочной площадке в одни сроки. При этом становится неважно, кто из экспонентов на какой выставке будет представлен, компании сами выберут подходящий для них проект и пригласят своих партнеров – наших уважаемых посетителей, которые наконец-то получат возможность проведения полноценных бизнес-коммуникаций со всеми отраслевыми компаниями-экспонентами.
Предлагаем объединить усилия весной 2023 года и провести выставки РКФ, Kids Russia и «Скрепка Экспо» в одни сроки. С одной стороны, проекты остаются независимыми, с другой – мероприятие будет масштабным и интересным для всех его участников.
Уверены, такое решение поможет рынку. Мы готовы к публичной дискуссии на эту тему.