|
Руководитель направления трейд-маркетинга компании INFORMAT Екатерина Водолазская делится экспертизой и рассказывает о создании и размещении POS-материалов на примере брендов Каляка-Маляка, LOREX, LINC.
POS-материалы – идеальный помощник для дистрибьюторов и дилеров, ведь они повышают импульсивный спрос и вызывают непреодолимое желание покупки, а покупателю в магазине позволяют сориентироваться в океане торговых предложений и отыскать нужный товар или специальное предложение.
Посетители магазинов чаще всего уже готовы к покупке, и им нужно лишь помочь сделать выбор из предложенных товаров. С этим отлично справляются яркие и заметные брендированные рекламные материалы.
Для канцелярской продукции POSM наиболее актуальны, поскольку потребителю порой трудно ориентироваться в многообразии предложенных вариантов товаров.
Итак, POS-материалы выполняют следующие функции:
• Красивая и понятная навигация по магазину;
• Гид по скидкам и лучшим товарам на полках;
• Напоминания на кассе о том, что покупатель мог забыть приобрести ранее;
• Повышение узнаваемости продукта или бренда;
• Стимулирование продаж.
|
|
|
Они создают дополнительный «триггер», выдергивая внимание покупателя из привычной картинки. Это позволяет задержать его возле полки с товаром и дать время вникнуть в суть вашего предложения. И в дальнейшем такое внимание обязательно скажется на узнаваемости бренда. Проанализировав потребительское поведение и основные мотивы клиентов при покупке продукции наших брендов, мы разработали инструменты, которые учитывают весь спектр аффективных, поведенческих и когнитивных моделей принятия решений.
|
|
Исследования показали, что при покупке продукции бренда Каляка-Маляка работают эмоционально-побудительные мотивы. Поэтому мы создали материалы с элементами игры – напольные стикеры в виде отпечатков лапок животных. Самые маленькие потребители, увидев их на полу, проходят по следам и оказываются рядом с полкой наших товаров, где видят, что тот самый зверек уже расположился на пачках фломастеров, карандашей и пластилина Каляка-Маляка.
|
|
Для покупателей LOREX мы подготовили яркие POS-материалы с узнаваемыми элементами коллекций. Принадлежать к какой-либо группе и при этом быть индивидуальностью – отличительная черта целевой аудитории бренда LOREX, мы ведем понятную коммуникацию на понятном для нее языке.
|
|
Для LINC у нас используется стильный минимализм, поскольку подготовка к ЕГЭ – весьма серьезный этап в жизни каждого школьника.
|
|
|
Немногие компании-производители используют POS-материалы в продвижении своих товаров, а такой широкий ассортимент предлагает только INFORMAT. Мы создали коллекции POSM для решения задач любого типа наших клиентов и можем обеспечить их полным набором материалов для решения основных задач внутри магазина. В этот пакет вошли воблеры, шелфтокеры, маячки в стаканы для ручек, плакаты разных форматов и наклейки на пол.
|
|
Магазинам меньшего масштаба мы можем помочь сфокусировать внимание покупателей на конкретных группах товаров в зависимости от их потребности. Например, если вы хотите выделить на полке новый или акционный товар, используйте воблеры, их подвижная пластиковая ножка создает движение воблера, что всегда привлекает внимание. Шелфтокеры помогут выделить блок продукции определенного бренда на полке. Плакаты используют для того, чтобы информировать покупателей о ключевых свойствах товара. Они могут быть имиджевыми, информационными и акционными. Маячки в стаканах для ручек выполняют ту же функцию, что и имиджевый плакат, но локально, рассказывают о конкретном товаре. Наклейки на пол - это прекрасная навигация внутри магазина с брендовым сообщением.
|