Объем B2B рынка канцелярских товаров и расходных материалов вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $ в сравнении с 2021 годом. Годовой рост составит 1,85% в течение прогнозируемого периода. Одним из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка офисных канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B, является расширение бизнеса.
Категория бумажных товаров получит значительную долю рынка B2B канцелярских товаров и расходных материалов. В первую очередь это обусловлено расширением офисных площадей и экономическим развитием таких стран, как Китай, Индия и Бразилия.
На долю Азиатско-Тихоокеанского региона придется 42% роста рынка. Китай и Япония являются наиболее перспективными рынками сбыта канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B. Рынок в этом регионе будет расти более быстрыми темпами, чем рынок в других регионах. Расширение корпоративных офисов поддержит рост рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B в АТР в течение прогнозируемого периода благодаря наличию квалифицированных кадров, низким затратам на рабочую силу, достаточно развитой инфраструктуре, природным ресурсам, а также экономической и политической стабильности в этих странах.
Одной из важных тенденций рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B, которая, по прогнозам, благоприятно повлияет на отрасль в прогнозируемый период, является растущий спрос на канцелярские товары, пригодные для вторичной переработки. Поставщики канцелярских товаров и товаров для бизнеса B2B по всему миру производят канцелярские товары из материалов, пригодных для вторичной переработки, в ответ на растущие экологические проблемы. Из-за негативного воздействия на окружающую среду пластмасс и других материалов, мировой спрос на пригодные для вторичной переработки канцтовары растет.
Растущее использование цифровых платформ в офисах станет серьезной проблемой для рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B. Благодаря технологическим достижениям общение в офисе теперь облегчается с помощью цифровых устройств, таких как компьютеры, ноутбуки и другие интеллектуальные устройства. Цифровизация становится одним из ключевых препятствий для развития рынка канцтоваров.