21 июня 2022

Рынок канцелярских товаров и расходных материалов B2B вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $

Рынок канцелярских товаров и расходных материалов B2B вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $

Объем B2B рынка канцелярских товаров и расходных материалов вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $ в сравнении с 2021 годом. Годовой рост составит 1,85% в течение прогнозируемого периода. Одним из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка офисных канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B, является расширение бизнеса.

Категория бумажных товаров получит значительную долю рынка B2B канцелярских товаров и расходных материалов. В первую очередь это обусловлено расширением офисных площадей и экономическим развитием таких стран, как Китай, Индия и Бразилия.

На долю Азиатско-Тихоокеанского региона придется 42% роста рынка. Китай и Япония являются наиболее перспективными рынками сбыта канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B. Рынок в этом регионе будет расти более быстрыми темпами, чем рынок в других регионах. Расширение корпоративных офисов поддержит рост рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B в АТР в течение прогнозируемого периода благодаря наличию квалифицированных кадров, низким затратам на рабочую силу, достаточно развитой инфраструктуре, природным ресурсам, а также экономической и политической стабильности в этих странах.

Одной из важных тенденций рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B, которая, по прогнозам, благоприятно повлияет на отрасль в прогнозируемый период, является растущий спрос на канцелярские товары, пригодные для вторичной переработки. Поставщики канцелярских товаров и товаров для бизнеса B2B по всему миру производят канцелярские товары из материалов, пригодных для вторичной переработки, в ответ на растущие экологические проблемы. Из-за негативного воздействия на окружающую среду пластмасс и других материалов, мировой спрос на пригодные для вторичной переработки канцтовары растет.

Растущее использование цифровых платформ в офисах станет серьезной проблемой для рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B. Благодаря технологическим достижениям общение в офисе теперь облегчается с помощью цифровых устройств, таких как компьютеры, ноутбуки и другие интеллектуальные устройства. Цифровизация становится одним из ключевых препятствий для развития рынка канцтоваров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дети. Лето. Цветные мелки Silwerhof
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#b2b, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары

Наборы для творчества Hatber: один раз взял – и ко всему готов!
28.10.24 
1514
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
849
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней