8 марта 2022

Персонализация – одно из основных направлений развития B2B-сегмента

Персонализация – одно из основных направлений развития B2B-сегмента

Нынешний маркетинг B2B - это не то, что было до пандемии. После ужасающего своим спадом 2020 года и возрождения в 2021-м, в маркетинговом пространстве сформировались новые тенденции, которые и будут во многом определять направления развития B2B-сегмента.

Персонализация становится одним из тех направлений, на которые  следует обратить внимание в 2022 году. По данным аналитиков Gartner, плохая персонализация может стоить брендам до 38% их клиентов. Это подтверждается исследованиями Digital Connections, которые сообщают, что почти 50% людей будут игнорировать нерелевантную или бомбардирующую рекламу от брендов. 

По данным TrustRadius, почти половина всех покупателей B2B и лиц, принимающих финансовые решения, являются миллениалами. В эпоху индивидуального, персонализированного отношения к клиентам, миллениалы с большей вероятностью, чем любое другое поколение, будут подвержены влиянию персонализации.

Что это значит для маркетологов B2B? Клиенты хотят, чтобы к ним относились как к отдельным людям. Не как к абстрактным пользователям и учетным записям. Они ожидают релевантного контента и предложений, специально разработанных для них.

Маркетологи говорили об этом в течение многих лет. Тем не менее, речь идет не только о распознавании имен или рекомендациях на основе местоположения. Персонализация достигла новых высот и будет только расти.

Чтобы начать работу с гиперперсонализацией, эксперты рекомендуют:

  • разработать стратегию автоматизации, которая персонализирует опыт вашего клиента по всем каналам покупок;
  • наполнять площадки контентом, созданных на основе персонализированных предложений, основанных на прошлом поведении и интересах;
  • использовать машинное обучение, чтобы по-разному оценивать потенциальных клиентов и персонализировать опыт взаимодействия с ними;
  • использовать геотаргетинг для доставки контента и предложений на основе местоположения;
  • использовать прогнозную аналитику, чтобы определить, какие потенциальные клиенты, скорее всего, совершат покупку.

И, напоследок, следует помнить, что персонализация - это инициатива всей компании, которую должен отстаивать каждый член команды.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Группа компаний «Самсон» помогает детям: об участии в благотворительности
Следующий материал
Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров, друзей и награждение лауреатов премии «Виртуозы канцелярского рынка»

#b2b, #маркетинг, #персонализация



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
930
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня