Выставка «Paperworld China» в 2022 году станет платформой для экспозиции продукции китайских брендов высшего уровня. Запланированная на период 12-14 мая в Национальном выставочном и конференц-центре Шанхая, ярмарка открывает новую тему под названием «Гочао» (китайский тренд, китайский шик). Представленный на «Paperworld China» новый национальный тренд, отражающий гордость за «Сделанную в Китае» продукцию, призван расширить возможности бизнеса в сфере канцелярских и офисных принадлежностей, а также товаров для хобби и ремесел - как для экспонентов, так и для посетителей.
Являясь одной из ведущих в Азии выставок канцелярских и офисных принадлежностей, товаров для хобби, предметов искусства и ремесел, «Paperworld China» задолго до выставки привлекла к участию ведущие китайские бренды в том числе:
- Beifa и Changjian Paper;
- Deli и Guangbo;
- M&G и Maries;
- Snowhite и Sunwood.
Ведущие международные бренды также продвигают свою продукцию на «Paperworld China» для достижения успеха на перспективном китайском рынке и завоевания лояльности покупателя, поскольку стремление китайских потребителей к качественным товарам возрастает с ростом уровня доходов. На майской ярмарке 2022 года дебютирует Maped, один из крупнейших в мире брендов канцелярских товаров из Франции. Австрийский бренд Trodat, мировой лидер на рынке самоклеящихся марок, также представит свой презентационный стенд на «Paperworld China» в 2022 году.
Новая тема 2022 года – «китайский шик» («национальный прилив») или Гочао
Предоставление игрокам отрасли возможности добиться более высоких результатов в бизнесе всегда было приоритетом для «Paperworld China». Чтобы представить последние тенденции отрасли и предложить участникам рынка воспользоваться новыми возможностями для бизнеса, на выставке 2022 года будет представлена тема «Гочао». В соответствии с новой темой будут представлены экспозиции производителей, сосредоточенных на внутреннем потребительском рынке и продуктах, которые интегрируют международные стили в китайскую культуру, сочетают традиционные и современные элементы, продвигают товары, демонстрирующие сильную идентичность бренда.
В то время как спрос на качественные импортные товары на китайском рынке остается устойчивым, в Китае также наблюдается резкий рост интереса молодых потребителей к качественным отечественным брендам, особенно к тем, которые объединяют традиционный стиль и современный дизайн. Это явление известно как «Гочао» (национальный прилив), называемое западными СМИ «китайским шиком».
Комментируя добавление новой темы, г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, заявила: «Эти изменения открыли новый огромный потенциал для рынка отечественных канцелярских товаров. На самом деле, индустрия канцелярских товаров в Китае быстро реагирует на происходящие в мире изменения, запуская выпуск продукции, которая объединяет стильность, местную культуру и креативность. «Paperworld China» всегда следит за тенденциями рынка. Поэтому и включены в выставку элементы шоу, чтобы помочь игрокам отрасли извлечь выгоду из новых возможностей для бизнеса».
Новая тема предоставила экспонентам непревзойденную возможность продвигать свои продуктовые линейки в стиле Guochao. Например, Hero, традиционный китайский бренд перьевых ручек, основанный в 1931 году, представит на выставке свою совершенно новую серию продуктов «Guochao».
Qingdao Dianshi, восходящая звезда индустрии канцелярских товаров Китая, также представит свой полный ассортимент традиционных, но стильных товаров. Помимо экспозиции в выставочном зале, в этом направлении также будет организована серия тематических мероприятий для продвижения новой темы.
«С ростом потребительской мощи Китая и растущим чувством принадлежности граждан к своей собственной стране, китайские бренды превратились из стереотипа в символ стиля и качества, постепенно завоевывая доверие и интерес потребителей», - уверена г-жа Чунг.
Проведенные в 2020 году исследования подтвердили, что более 80% товаров в онлайн-корзинах китайских потребителей были представлены продукцией брендов Китая. Среди потребителей, которые отдают предпочтение стильным китайским брендам, более 90% составляют женщины, и половина из них принадлежит к поколению, рожденному после 1995 года. Исследования также показали, что 60% этой демографической группы были из городов третьего уровня и выше.
Чтобы помочь экспонентам воспользоваться новыми возможностями, которые могут предложить цифровые инструменты, на «Paperworld China-2022» также будет выделена зона для онлайн-трансляции. «Канцелярские товары Ванхуи», популярный канал на Tiktok, будет продвигать продукцию экспонентов среди своей аудитории.
Новые форматы выставок, чтобы привлечь больше покупателей
Запланированная на май, выставка «Paperworld China-2022» в полной мере выиграет от пикового сезона поставок школьных принадлежностей в Китае. Используя сильное влияние Китайской ассоциации канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA) в отрасли, ярмарка соберет представителей отраслевых ассоциаций, оптовых и розничных торговцев и лидеров отрасли со всей страны на «Совместном совещании по запуску и закупкам новых продуктов».
Не менее 100 брендов канцелярских товаров соберутся под крышей «Paperworld China» вместе с приглашенными покупателями со всех уголков страны. Это обеспечит как экспонентам, так и профессиональным покупателям, эффективную и плодотворную поездку для обмена мнениями и личных встреч.
Организованная Китайской ассоциацией канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA), в тесном партнерстве с Messe Frankfurt (Шанхай) Co Ltd, «Paperworld China» – это единственная торговая выставка в индустрии канцтоваров КНР, которая получает официальную поддержку от CSSGA, влиятельной национальной отраслевой ассоциации в Китае. Для получения дополнительной информации о выставке, предлагается посетить сайт www.paperworldchina.com или задать свои вопросы по электронной почте: stationery@hongkong.messefrankfurt.com.
Справочная информация о Китайской Ассоциации канцелярских принадлежностей и спортивных товаров (CSSGA)
Ассоциация прошла аккредитацию в Министерстве гражданских дел Китая. Это промышленная ассоциация национального уровня, занимающаяся управлением канцелярской и спортивной промышленностью, формирующая коммуникационный мост между правительством и двумя производственными отраслями. На данный момент в CSSGA зарегистрировано 800 корпоративных членов со всего Китая.
Справочная информация о «Messe Frankfurt»
Группа компаний «Messe Frankfurt» является крупнейшим в мире организатором выставок, конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадками. В Группе работает около 2300 человек – в штаб-квартире во Франкфурте-на-Майне (Германия) и в 30 дочерних компаниях по всему миру.
В 2021 году компании пришлось второй год подряд бороться с проблемами, вызванными пандемией. Годовой объем продаж за 2021 год составит примерно 140 млн €, что явно отстает от уровня продаж в 2019 году - до пандемии он составил 736 млн €.
Даже в трудные времена, вызванные пандемией коронавируса, «Messe Frankfurt» тесно взаимодействует с отраслевыми секторами, чтобы обеспечивать достижение бизнес-интересов клиентов в рамках проводимых ярмарок и мероприятий. Одним из ключевых преимуществ «Messe Frankfurt» является ее глобальная сеть продаж, распространенная по всему миру.
Широкий спектр услуг «Messe Frankfurt», предоставляемых как в физическом формате, так и онлайн, гарантирует, что клиентам во всем мире будут доступны высококачественные услуги. Гибкость при планировании, организации и проведении мероприятий стали фирменным стилем «Messe Frankfurt».
Компания расширяет применение цифровых технологий с помощью новых бизнес-моделей. Широкий спектр услуг включает в себя аренду выставочных площадок, строительство и маркетинг ярмарок, услуги персонала и общественного питания.
Штаб-квартира компании находится во Франкфурте-на-Майне. «Messe Frankfurt» на 60% принадлежит городу Франкфурту и на 40% земле Гессен (Германия).
Для получения дополнительной информации предлагается посетить веб-сайт www.messefrankfurt.com.