Согласно недавнему маркетинговому исследованию, проведенному Technavio, объем рынка канцелярских товаров и расходных материалов, реализуемых в формате B2B, до 2025 года увеличится на 15,69 млрд $. В среднем, рост составит 2% в течение прогнозируемого периода.
Азиатско-Тихоокеанский регион пока демонстрирует самые высокие темпы роста, занимая 42% доли мирового рынка. Китай и Япония стали ключевыми игроками рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей, реализуемых в формате B2B в APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). Рост рынка в этом здесь будет происходить быстрее, чем рост рынка в других регионах.
Огромные перспективы рынка офисных принадлежностей подтверждает рост котировки акций одного из производителей офисных принадлежностей - 3M Co. (тиккер: MMM), которые выросли на 7,78% за последние 12 месяцев, достигнув цены 178,98 $/акция. Напомним, что компания предоставляет офисные принадлежности, продукты для обеспечения конфиденциальности и защиты для офиса, а также линейку брендов Scotch и Post-it, товаров, позволяющих повысить эффективность организации работы в офисе.