Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов
![]() |
Бренд Tork представлен на российском рынке уже более 20 лет, и за это время накопил обширный опыт работы с клиентами в сегменте коммерческой недвижимости. Чтобы поделиться своим опытом и обсудить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, Tork провел онлайн-конференцию. В ходе нее у зрителей была возможность узнать больше о продукции и работе бренда в области гигиенического обслуживания офисов и других объектов коммерческой недвижимости, о которых рассказала Татьяна Козырева, сегментный менеджер Tork. В новой реальности, которая стала итогом пандемии, обеспечение безопасности играет важную роль, а ожидания в области гигиены возрастают. Например, 81% посетителей ожидают от мест общего пользования более высокого уровня гигиены, чем до пандемии, показало исследование компании Essity. 71% опрошенных хотят использовать бумажные полотенца как альтернативу сушилкам для рук. 40% считают, что бумажные полотенца более безопасны в использовании, так как не распространяют бактерии и вирусы в воздухе[1]. Ключевыми потребностями офисов и других объектов коммерческой недвижимости, являются качество уборки, благополучие сотрудников, эффективность работы и устойчивое развитие. Гигиена рук – это оптимальный способ профилактики распространения инфекции. В связи с возрастающим запросом на гигиену увеличилось и потребление полотенец и мыла. Чтобы помочь обеспечить безопасность клиентов, сотрудников и гостей, бренд Tork разработал новые продуктовые решения – однослойные листовые полотенца Tork Xpress сложения Multifold, Tork PeakServe полотенца с непрерывной подачей и многоразовые салфетки из микрофибры в четырех цветах – красный, синий, желтый и зеленый, а также одноразовые салфетки из микрофибры белого цвета. Многоразовая микрофибра удаляет 99,9% микроорганизмов с поверхностей просто с использованием воды. Помимо продуктовых новинок, бренд Tork разработал рекомендации для обеспечения гигиены в офисах, чтобы помочь работодателям создать безопасную и благополучную рабочую среду для персонала и клиентов. «Предложение Tork – это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», - подчеркивает коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков. Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трех российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области устойчивого развития и снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. В частности, на фабрике в Советске удалось снизить выбросы CO2 на 13% в удельном выражении, уменьшить потребление свежей воды на 23%, а также достичь показателя в 97,7% повторной переработки отходов производства. Помимо инициатив в рамках устойчивого развития, ведется активная социальная деятельность в регионах. Например, Essity третий год подряд является титульным спонсором спортивного марафона «Щит и меч», а также оказывает помощь социально ориентированным организациям, таким как детские дома, дома престарелых и больницы. В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы на темы устойчивого развития, соблюдения норм HACCP и о новинках продукции Tork. Полное видео конференции можно найти на YouTube-канале Tork: https://youtu.be/oYID9XZEWh0 [1] Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке Cint (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Большая Канцелярская неделя 2022 – начало нового отраслевого года. | Следующий материал Поздравляем с Праздником! |
#гигиена, #конференция, #конференция, #результаты
-
Отраслевая конференция «Тайна детской книги»: итоги и ключевые..10.02.251354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Функционал по формированию списков участников мероприятий уже..02.02.251030НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы,..12.01.2513288НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Большая предновогодняя конференция в Москве: «Эффективное..16.12.24715НравитсяВсего 2 человекa2
-
Поздравляем с Международным днем логопеда!14.11.24923НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024..17.03.25549НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 202526.02.25961НравитсяВсего 2 человекa2
-
ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым..15.01.251416НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.241192НравитсяВсего 1 человек1
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 736 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 568 3НравитсяВсего 2 человекa2
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 502НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 480 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5