Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов
Бренд Tork представлен на российском рынке уже более 20 лет, и за это время накопил обширный опыт работы с клиентами в сегменте коммерческой недвижимости. Чтобы поделиться своим опытом и обсудить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, Tork провел онлайн-конференцию. В ходе нее у зрителей была возможность узнать больше о продукции и работе бренда в области гигиенического обслуживания офисов и других объектов коммерческой недвижимости, о которых рассказала Татьяна Козырева, сегментный менеджер Tork. В новой реальности, которая стала итогом пандемии, обеспечение безопасности играет важную роль, а ожидания в области гигиены возрастают. Например, 81% посетителей ожидают от мест общего пользования более высокого уровня гигиены, чем до пандемии, показало исследование компании Essity. 71% опрошенных хотят использовать бумажные полотенца как альтернативу сушилкам для рук. 40% считают, что бумажные полотенца более безопасны в использовании, так как не распространяют бактерии и вирусы в воздухе[1]. Ключевыми потребностями офисов и других объектов коммерческой недвижимости, являются качество уборки, благополучие сотрудников, эффективность работы и устойчивое развитие. Гигиена рук – это оптимальный способ профилактики распространения инфекции. В связи с возрастающим запросом на гигиену увеличилось и потребление полотенец и мыла. Чтобы помочь обеспечить безопасность клиентов, сотрудников и гостей, бренд Tork разработал новые продуктовые решения – однослойные листовые полотенца Tork Xpress сложения Multifold, Tork PeakServe полотенца с непрерывной подачей и многоразовые салфетки из микрофибры в четырех цветах – красный, синий, желтый и зеленый, а также одноразовые салфетки из микрофибры белого цвета. Многоразовая микрофибра удаляет 99,9% микроорганизмов с поверхностей просто с использованием воды. Помимо продуктовых новинок, бренд Tork разработал рекомендации для обеспечения гигиены в офисах, чтобы помочь работодателям создать безопасную и благополучную рабочую среду для персонала и клиентов. «Предложение Tork – это не просто гигиеническая продукция, это инновации, комплексные решения, технологии и устойчивое развитие. Мы стремимся формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», - подчеркивает коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков. Завершающим на конференции стало выступление Артёма Лебедева, директора по производству Essity в России, который отвечает за изготовление продукции Zewa и Tork на трех российских фабриках – в Ленинградской и Тульской областях. Артём Лебедев рассказал о том, какая продукция производится на фабриках Essity и каких результатов удалось достичь в области устойчивого развития и снижения воздействия бумажного производства на окружающую среду. В частности, на фабрике в Советске удалось снизить выбросы CO2 на 13% в удельном выражении, уменьшить потребление свежей воды на 23%, а также достичь показателя в 97,7% повторной переработки отходов производства. Помимо инициатив в рамках устойчивого развития, ведется активная социальная деятельность в регионах. Например, Essity третий год подряд является титульным спонсором спортивного марафона «Щит и меч», а также оказывает помощь социально ориентированным организациям, таким как детские дома, дома престарелых и больницы. В заключение онлайн-конференции была проведена сессия вопросов и ответов, где клиенты могли задать спикерам интересующие вопросы на темы устойчивого развития, соблюдения норм HACCP и о новинках продукции Tork. Полное видео конференции можно найти на YouTube-канале Tork: https://youtu.be/oYID9XZEWh0 [1] Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке Cint (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Большая Канцелярская неделя 2022 – начало нового отраслевого года. | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#гигиена, #конференция, #конференция, #результаты
-
LORI на конференции ЭлимКанц 202403.07.242231
-
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках..16.05.243779НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встреча в Северной столице: как прошел Relef Partner’s Day14.05.243585НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.24802НравитсяВсего 1 человек1
-
Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам25.09.24655
-
Торк представляет преемника — бренд Tellus11.09.241221
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242520НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 941НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3