Mercateo Unite Group, управляющая открытой торговой платформой B2B в Интернете, предоставляющая коммерческим клиентам возможность одновременно просматривать каталоги товаров (канцелярские товары, офисные принадлежности) от многих поставщиков, заявила об объединении двух своих бизнес-направлений. Реструктуризация направлена на то, чтобы предоставить пользователям платформ Mercateo и Unite единый опыт работы с брендами.
Компания объявила, что обновление бизнес-модели потребует достаточно много времени. Ребрендинг начнется 30 ноября 2021 года. В результате:
- B2B Mercateo и сеть B2B Unite будут объединены в бренд Unite;
- в первую очередь будут проведены изменения на новом веб-сайте и каналах продаж в социальных сетях;
- за этим последуют планомерные изменения, предполагающие постепенный переход от фирменного стиля и методов работы Mercateo к B2B Unite.
Название Mercateo и логотип по-прежнему будут отображаться на портале закупок (mercateo.com), а также использоваться на всех связанных с этой торговой маркой маркетинговых материалах и услугах. Ассортимент торговых площадок, доступный через портал закупок Mercateo, в будущем будет называться «Спотовый рынок» («Spotmarket»).
Ребрендинг также включает в себя продвижение нового логотипа, напоминающего знак плюс, состоящий из буквы «U», как в «Unite».
«Это символизирует взаимность и 20-летнюю традицию нашей компании объединять покупателей и поставщиков для их взаимной выгоды», - говорится в сообщении компании.
Словесный элемент «Unite» был выбран в качестве корпоративного бренда, поскольку он наилучшим образом отражает концепцию B2B.
«Мы считаем, что цифровые платформы должны повышать ценность, а также поощрять других делиться ими. Мы хотим помочь предприятиям открыть для себя новые возможности создания стоимости и развития деловых отношений», - отмечают представители компании.