ТМ товаров для творческого развития детей «Лео» продолжает рекламировать свою продукция на федеральных ТВ-каналах, завоевывая любовь и доверие россиян. Охват рекламных кампаний «Лео» на российском ТВ с марта по сентябрь 2021 года достиг свыше 30 млн чел.
C 30 октября и по 14 ноября, в период ноябрьских праздников, будет запущена масштабная рекламная кампания на молодежную и детскую аудиторию по пяти федеральным ТВ-каналам: ТНТ, СТС, КАРУСЕЛЬ, МУЛЬТ и МУЛЬТИЛАНДИЯ с охватом более 20 млн чел.
«Лео» – это широкий ассортимент материалов для творческого развития детей от 3 до 12 лет. Наборы карандашей, красок, пластилина и другие товары «Лео» серий «Играй», «Расти», «Учись» уже успели зарекомендовать себя среди родителей и преподавателей благодаря своему высокому качеству и привлекательному дизайну.