С 21 по 24 сентября в Москве состоялось самое масштабное и ожидаемое событие для рынка детских товаров – 26-я международная выставка «Мир детства».
30 стран, 23 000 посетителей, 734 экспонента. Во всем этом изобилии приняла активное участие компания Axent Group. И это уже стало для нас доброй традицией.
Какой запомнится выставка 2021 года
С момента торжественного открытия и до последних секунд мероприятия царило возвышенное настроение. Целеустремленный рабочий настрой переплетался с волнующей атмосферой праздника. С первых мгновений ощущалось, что в этот момент, прямо здесь и сейчас, происходит что-то особенное.
Много живого общения, возможность воочию разглядеть продукцию и почерпнуть вдохновение от личной коммуникации: роскошь, которой всем так не хватало в непростой период изоляции. Но несмотря на все форс-мажоры и кризисы прошлого года, мы не просто удержали позиции, но и сделали мощный рывок вперед. Прямиком в будущее.
Чем удивлял посетителей стенд Axent Group
Компания представила продукцию своих лучших брендов. Безусловные хиты продаж и самые свежие новинки, многие из которых были презентованы в России впервые. Инновации, качество и тренды: в ассортименте брендов Axent Group – только оригинальные и востребованные товары.
- Axent – канцелярия для учебы и офиса. От скрепок до флипчартов, от ручек до блокнотов, от ножниц до скоросшивателей: у бренда – головокружительный ассортимент товаров, нужных детям, студентам и взрослым.
- Kite – ультрамодные немецкие рюкзаки для школьников и молодежи. Запатентованные ортопедические спинки и широкий функционал – забота о здоровье ребенка для максимального комфорта. Дизайны и технологии, опережающие время.
- GoPack – европейский демократический бренд рюкзаков для всей семьи: лаконичные и трендовые модели по доступным ценам.
В рамках выставки мы представили премиум-линейку капсульных школьных комплектов VIP-качества Wonder Kite, которая завоевывает все больше внимания школьников и мам.
Выставка «Мир Детства-2021» для Axent Group прошла ярко и продуктивно. Мы встретились с постоянными и новыми клиентами, презентовали им сливки брендовых коллекций и вдохновились продуктивным общением.