Объем рынка канцелярских товаров и расходных материалов в сегменте B2B может вырасти в течение 2021-2025 годов на 15,69 млрд $. Темпы роста ускорятся в среднем на 1,56%.
Об этом свидетельствует недавно проведенное Technavio исследование с подробным анализом рынка по основным категориям товаров, каналам распространения и географии.
Вот некоторые из основных моментов отчета Technavio о рынке канцелярских товаров и расходных материалов B2B:
- Рынок канцелярских товаров и принадлежностей для офиса B2B может вырасти на 15,69 миллиона долларов США в течение 2021-2025 годов.
- Ключевым фактором, стимулирующим рост рынка офисных канцелярских товаров и принадлежностей B2B, является расширение возможностей для бизнеса.
- Растущее использование цифровых платформ в офисах может помешать росту реализации ряда товарных позиций.
- 42% роста рынка в течение прогнозируемого периода будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион.
- Китай и Япония станут ключевыми рынками канцелярских товаров и офисных принадлежностей сегмента B2B в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
- Бумажная продукция будет крупнейшим товарным сегментом на рынке.
Эра COVID-19 оказала негативное влияние на рост рынка. Ключевыми факторами, определяющими рынок офисных канцелярских товаров и расходных материалов B2B, являются растущий спрос на индивидуальные канцтовары, а также возрастающие онлайн-продажи офисных принадлежностей и расходных материалов для расширения бизнеса. Однако такие факторы, как озабоченность по поводу окружающей среды и усиление конкуренции, приводящие к снижению спроса на канцелярские товары, станут проблемами для участников рынка.