Производители все больше инвестируют в разработку кастомизированных канцтоваров
Рост мирового рынка канцелярских товаров в основном связан с различными макроэкономическими и микроэкономическими факторами. По прогнозам Global Banking and Finance, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка канцелярских товаров до 2026 года составит 2,2%. Растущее развитие цифровых технологий снизило спрос на традиционные канцелярские товары. С появлением различных гаджетов, оснащенных умными ручками, которые позволяют конечным пользователям делать заметки, спрос на традиционные канцтовары, по прогнозам, будет демонстрировать дальнейшее снижение. Кастомизация и персонализация канцелярских товаров стали одним из основных трендов индустрии. По прогнозам, это обеспечит спрос на инновации в ассортименте канцелярских товаров. Рынок канцелярских товаров в Европе будет демонстрировать положительный рост, связанный с увеличением корпоративной экспансии и созданием новых компаний. Кроме того, компании, базирующиеся в Европе, все чаще инвестируют в кастомизацию и персонализацию своих деловых канцелярских товаров, таких как памятки и визитные карточки. На фоне изменения образа жизни населения среднего класса, будет расти спрос на канцелярские товары премиум-класса и роскошные письменные принадлежности. Производители продолжают извлекать выгоду из растущего спроса на канцелярские товары в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расширение платформ электронной коммерции будет способствовать росту продаж ряда канцелярских товаров на мировом рынке. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сладкий августовский ДЖЭМ | Следующий материал Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа |
#инструменты для письма, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24174
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23354НравитсяВсего 3 человекa3
-
Все оттенки совершенства: чернографитные карандаши FUNNY YUMMY..30.09.22364НравитсяВсего 4 человекa4
-
Для бытовых задач и складских работ: перманентные маркеры STAFF24.06.22226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Креатив в школьной тетради: цветные гелевые ручки ЮНЛАНДИЯ24.06.22249НравитсяВсего 1 человек1
-
Milan – новый бренд в портфеле MPM Group23.12.21699НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231785НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231130НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242963НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221368НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217597НравитсяВсего 4 человекa4
-
24 апреля Поздравить