Компания 3M сообщила о высоких продажах во втором квартале во всех своих подразделениях, включая канцелярские и офисные принадлежности, здравоохранение и безопасность потребителей, товары для обустройства и ухода за домом.
Общий объем продаж потребительского подразделения вырос на 20,4%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 20,2%, достигнув 1,5 млрд $. Более того, компания из Миннесоты пересмотрела свой прогноз продаж на весь год с 5-8%% роста до 7-10%%.
После резкого роста продаж в прошлом году из-за высокого спроса на одноразовые маски, выручка подразделения 3M по их выпуску немного снизилась во втором квартале 2021 года. Нет сомнений, что продажи масок еще больше замедлятся в третьем квартале.
3M (тикер: MMM.N), крупнейший американский производитель масок N95 предупредил, что рост цен на сырье и контейнерные перевозки повлияют на его годовую прибыль, ослабив оптимистичные квартальные результаты. После этого котировки акций компании стали снижаться.
Новая волна коронавирусных инфекций, стихийные бедствия в Китае и Германии, дополнили проблемы глобальной цепочке поставок. 3M также повысила оптовые цены на свою продукцию во втором квартале, но это не компенсировало рост издержек, а оказало давление на маржу прибыли некоторых направлений деятельности американской корпорации.
Компания повысила свои прогнозы годовых расходов на сырье и логистику до 65-80 центов на акцию с прежнего прогноза в 30-50 центов. 3M также повысила прогноз по прибыли на акцию в 2021 году до 9,70-10,10 $/акцию с предыдущего диапазона 9,20-9,70 $/акцию.
Чистая прибыль 3M за квартал выросла на 16,7% до 1,52 млрд $ (2,59 $/акцию), превзойдя среднюю оценку аналитиков в 2,28 $/акцию.