Прогнозы развития B2B-продаж в постпандемическом мире
Грань между работой в формате B2B и B2C стирается, навсегда изменяясь под воздействием пандемии. За последний год, на фоне стремительного роста числа работающих «удаленно», из дома, изменилось и корпоративное поведение. Возникла атмосфера неформальности, с прибытием доставки канцтоваров и офисных принадлежностей, а также детьми, пристающими к родителям во время видеозвонков. B2B-компании осознали, что организации, которым они продают свои товары, состоят из реальных людей – людей с их слабостями и предпочтениями. Чем больше B2B-организации узнают о своих клиентах, тем лучше становятся взаимоотношения. Исследования Salesforce указывают, что организации должны переосмыслить свой опыт взаимодействия с клиентами B2B, если они желают соответствовать их ожиданиям. Эффективная работа с B2B-клиентами в будущем изменится. Клиенты ожидают более глубокого уровня персонализацииКак и потребительские бренды, изучающие свою аудиторию для завоевания лояльности, так и в сфере B2B проводятся соответствующие исследования. Установлено, что B2B-клиенты стремятся сэкономить время и избавиться от проблем с возможным перебоем поставок канцелярских и офисных принадлежностей. В связи с этим они желают:
Речь идет о построении отношений на основе информационных данных, с автоматизацией многих процессов. Самообслуживание остается востребованнымСпособность быстро и эффективно решать проблемы с помощью цифровых инструментов – стало одним из требований времени. Растет число B2B-клиентов, использующих инструменты веб-самообслуживания. Даже при наличии сложных продуктов и услуг B2B, возможность самообслуживания играет ключевую роль в обеспечении отличного обслуживания клиентов B2B. Исследование SalesForce показало, что 65% клиентов предпочли бы самообслуживание в поставках простых и привычных принадлежностях для офиса. А аналитики McKinsey выяснили, что 97% покупателей B2B готовы совершать покупку в сквозной цифровой модели самообслуживания. Вовлеченность через социальные каналы будет растиВ отчете LinkedIn State of Sales Report 2020 сообщается, что 75% покупателей B2B находятся под значительным влиянием социальных сетей, а 84% руководителей высшего звена используют социальные сети для принятия решения о покупке. LinkedIn сообщила о рекордном уровне вовлеченности клиентов через соцсети за последний год. Социальные каналы не только идеально подходят для информирования и вовлечения клиентов, но и для обеспечения понимания, которое может привести к более глубоким уровням персонализации в рамках взаимодействия с клиентом. Клиенты по-прежнему будут ценить виртуальное личное взаимодействиеВиртуальные контакты постепенно заменяют «личные» встречи. Менее формальные, чем встреча лицом к лицу в традиционной рабочей обстановке, они ускоряют профессиональные отношения и помогают быстро достичь доверия. Как правило, собрать группу лиц в виртуальном пространстве проще, чем договориться о личной встрече. Исследование McKinsey показывает, что 90% лиц, принимающих решения в сфере B2B, уверены, что удаленная и цифровая модель останется востребованной. 75% считает, что новая модель столь же эффективна, как и до COVID-19. Дальнейшая работа с B2B-клиентами будет представлять собой гибрид личного и удаленного взаимодействия. Крупные мероприятия и саммиты будут дополнены цифровыми мероприятиями и персонализированными цифровыми демонстрациями Экспозиционные B2B-мероприятия бесценны для присутствия бренда, для создания сетей и демонстрации продуктов. Однако, в ближайшем будущем большая их часть будет проводиться в цифровом формате, дополняемые небольшими очными сессиями и беседами с клиентами, направленными на решение конкретных бизнес-задач. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Серия стендов для детского сада "Морские приключения" |
#b2b, #офисные принадлежности, #соцсети
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231939НравитсяВсего 9 человек9
-
Наши соц. сети!20.12.231883НравитсяВсего 3 человекa3
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232088НравитсяВсего 5 человек5
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.231999НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231792НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231133НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242977НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217600НравитсяВсего 4 человекa4
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 62