Спрос на офисные помещения в США сократился с начала пандемии всего на 2%
![]() |
Хотя в результате пандемии возникла неопределенность в отношении будущего офисной недвижимости, этот класс активов работает лучше, чем предполагалось первоначально. По мере того как кампания по вакцинации набирает обороты, показатели использования офисных помещений продолжают неуклонно расти. Более 95% работодателей ожидают почти полного возвращения на работу, что весьма существенно, учитывая, что в июне 2020 года подобные планы были всего у 50% работодателей. В частности, наибольшую стабильность демонстрируют медицинские офисные помещения. Во время пандемии компаниям по всему миру пришлось перейти от совместной офисной среды к удаленной работе. По оценкам исследователей, 62% занятых американцев работали дома во время кризиса, в сравнении с 31% до пандемии. Вызванный этим рост доли вакантных офисов в США и снижение средней валовой арендной платы вызвали опасения за будущее офисной недвижимости. По данным CoStar, занятость в офисах упала на 7,8% с февраля по апрель 2020 года, но затем увеличилась примерно на 5,5% в течение лета. Занятость офисных пространств сократилась примерно на 2,8% по сравнению с февральским пиком. Несмотря на широко распространенный страх перед пустующими офисами и невостребованной коммерческой недвижимостью, по состоянию на 2 квартал 2021 года уровень вакантных офисов превысил 12%, увеличившись всего на 2% в годовом исчислении. Реальность заключается в том, что сотрудники могут вернуться в офис раньше, чем ожидалось. По данным Boston Properties, заполняемость сдаваемых в аренду офисных помещений к концу III квартала 2021 года составит 75%. Исследования показали, что сотрудники стремятся вернуться в офис, но необходимо будет внести изменения в планировку и обустройство помещений, чтобы приспособить их к меняющимся потребностям бизнеса. Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, 68% работодателей планируют внедрить какую-то гибридную модель рабочего места в 2021 году, в то время, как только 1% планирует сохранить только виртуальный формат работы. Благодаря гибридному графику работы и повышенной гибкости у сотрудников должно быть больше стимулов для того, чтобы отправиться в офис. Кроме того, роль офисных помещений смещается в сторону создания профессионального сообщества и совместной работы. Сотрудники вновь вернутся в офис, который станет средством построения личных и профессиональных отношений и установления связи с культурой, целью и миссией компании. Инвесторы и девелоперы имеют возможность преобразовать офисное пространство под будущие потребности. Физический и виртуальный опыт работы должны быть полностью интегрированы в офисное пространство, чтобы обеспечить связь между всеми сотрудниками. Требуется использовать и современные решения, позволяющие снизить вероятность инфицирования работников, что повлияет на заказы в b2b сегменте офисных принадлежностей. 93% людей считает, что чувство сопричастности определяет эффективность организации. Будущее офисного пространства потребует дизайна, который поощряет переподключение, сообщество и инклюзивность. Наиболее успешными офисными помещениями будут те, которые полностью охватывают среду сотрудничества, к которой тяготеет современный бизнес, но с учетом необходимости соблюдения противоэпидемических требований. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Промо у дома. Промо-акции компании Листок | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#b2b, #офисные принадлежности, #планировка офиса
-
Скидки до 42% на офисные принадлежности05.03.25174НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Офисные принадлежности со скидкой до 20%07.05.24419НравитсяВсего 1 человек1
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 653 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 375 3