Отчет Amazon Business «B2B E-commerce» 2021 освещает возможности электронных каналов продаж
![]() |
Amazon Business выпустила первый отчет о B2B-тенденциях в электронной коммерции, дополнив его идеями американских специалистов по закупкам. Для отчета, в котором исследуется быстрая трансформация электронных закупок B2B за последние годы, Amazon Business опросила 250 покупателей B2B и 250 продавцов B2B, которые занимают влиятельные должности в сфере закупок в правительстве, образовании, здравоохранении и коммерческой отрасли США. Отчет «B2B E-commerce» от Amazon Business за 2021 год подчеркивает тот факт, что простого использования электронных закупок уже недостаточно. Согласно полученным данным, 85% бизнес-покупателей заявили, что в результате пандемии их организации были вынуждены перенести больше закупок в онлайн-режим, а 96% заявили о планах по развитию закупок в Интернете даже после возобновления предпандемических бизнес-функций. Подавляющее большинство (91%) покупателей заявили, что предпочитают электронные закупки традиционным и офлайн-методам. «Наш отчет «B2B E-commerce» за 2021 год подчеркивает тот факт, что простого использования электронных закупок уже недостаточно»,- заявил Тодд Хеймс, директор Amazon Business. В конечном счете, у организаций есть значительные возможности увеличить использование электронных закупок, которые помогут им преодолеть операционные проблемы, снижающие эффективность бизнеса и повышающие расходы. Адаптация к требованиям покупателей со стороны организаций-продавцов, позволит сохранить лояльность B2B-клиентов. Пандемия ускорила цифровую трансформацию, помогая организациям достичь новых целей Пандемия COVID-19 еще больше ускорила усилия организаций по оцифровке закупок. Согласно выводам доклада, в 2020 году 38% покупателей совершили более 50% покупок для своих организаций онлайн. Более мелкие коммерческие организации были особенно мотивированы ускорить свои усилия по цифровой трансформации в прошлом году. Представители 56% малых и средних предприятий заявили, что они более полно оцифровали свой процесс закупок из-за COVID-19, по сравнению с 42% крупных коммерческих компаний. Это указывает на то, что более мелкие организации должны были быстрее приспосабливаться к новым реалиям, когда пандемия изменила традиционный формат операций, вынудив перейти на удаленную работу. В конечном счете, это ускорение принятия решений и адаптации к покупкам в Интернете привели к созданию дополнительных преимуществ для покупателей и продавцов, открывая новые технологии. Онлайн-функции значительно превосходят традиционные в процессах принятия решений покупателями При ранжировании наиболее ценных функций процесса покупки, респонденты-покупатели в подавляющем большинстве случаев указывали, что онлайн-функции, такие как сравнение продуктов или видео продуктов, были более ценными, чем традиционные, такие как телефонные звонки или просмотр продуктов в магазине. Продавцы, напротив, оценивали онлайн-функции гораздо ниже, чем покупатели. Вот какие функции респонденты оценили на «4» или «5» (где 5 наивысшая оценка):
На 2021 год главным приоритетом развития B2B, определенным продавцами, является:
Социальные и экологические соображения играют большую роль в процессе закупок Бизнес-покупатели ожидают таких же быстрых, удобных и персонализированных цифровых возможностей покупки, к которым они привыкли, находясь дома. Отчет Amazon Business «B2B E-commerce» за 2021 год показал, что стремление потребителей уделять приоритетное внимание социальным и экологическим вопросам также важно и для покупателей, и для продавцов B2B во всех отраслях. Согласно отчету, основными приоритетами для отраслей на 2021 год являются:
Методология отчета Amazon Business «B2B E-commerce» 2021 Amazon Business опросила 250 B2B-покупателей и 250 B2B-продавцов по всей территории США в 2021 году. Респонденты-покупатели включали сотрудников, занятых полный и неполный рабочий день на различных уровнях работы в организациях различных размеров в следующих секторах: правительство, образование, здравоохранение и коммерческая промышленность. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Хит продаж июня 2021г, серия дизайна "Старые воспоминания" | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#b2b, #интернет, #он-лайн, #электронный канал продаж
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231956НравитсяВсего 9 человек9
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 664 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 393 3