Staedtler Mars GmbH & Co. KG (Германия) запустила свою юбилейную кампанию, посвященную 120-летию культового канцелярского бренда «Noris», продуктам, выпускаемым под этой торговой маркой, включая одни из лучших на рынке карандаши.
Юбилейная кампания включает в себя мероприятия в интернете по цифровому маркетингу, а также предлагает розничным торговцам различные элементы, включая:
- видео и веб-баннеры;
- образы и материалы для размещения в соцсетях.
Кроме того, производитель канцтоваров из Германии представил лимитированный набор карандашей Noris и POS-дисплей в культовом карандашном дизайне. Новый дисплей-презентер изготовлен в виде классического карандаша с размещением в нем 576 карандашей Noris различной степени твердости.
Верхняя часть вертикально устанавливаемого дисплея легко снимается, что позволяет использовать его длительное время. STAEDTLER также предлагает розничным торговцам рекламные POS-материалы, включая:
- потолочные рекламные панели;
- тематические заголовки Noris birthday;
- панели для напольных дисплеев.
Также предлагается бонус - набор Noris birthday от STAEDTLER, дополняющий классический карандаш производителя совершенно новой точилкой Noris в желтом и черном дизайне. Благодаря удобному формату и практичному функционалу, точилка удобна для покупателей, преимущественно использующих левую руку для рисования и письма. Устройство автоматически останавливается, когда карандаш полностью заточен.
В этом году компания STAEDTLER продвигает свой обширный ассортимент школьных карандашей Noris, который, помимо графитовых инструментов для письма и рисования, включает:
- цветные карандаши;
- ручки с волокнистыми наконечниками;
- краски и компасы;
- дополнительные аксессуары.
Бренд Noris был зарегистрирован 1 апреля 1901 года. Сегодня графитовый карандаш Noris, выпускаемый немецкой компанией Staedtler, известен во всем мире. С 1955 года дизайн этого канцелярского изделия был дополнен желтыми и черными полосами, а также колпачком с необычной белой короной.