ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (АО «Гамма ТД») запустил рекламную кампанию на ТВ.
Молодой бренд товаров для творческого развития детей «Лео» набирает популярность. В марте этого года была запущена масштабная рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах: РОССИЯ 1, МУЛЬТ, DISNEY, СТС, Домашний, ПЯТЫЙ КАНАЛ, 360 ТВ.
Благодаря этому о торговой марке уже узнали миллионы жителей России.
Рекламные сюжеты «Лео» демонстрируют телезрителям яркость и привлекательность продукции, рассказывают о миссии бренда, который дает ребенку возможность проявить свой творческий потенциал.
График выхода рекламных роликов:
9-22 марта (охват 7 млн. чел.)
6-19 апреля (охват 10 млн. чел.)
2-14 августа (охват свыше 30 млн. чел)
«Лео» – это широкий ассортимент высококачественных материалов для творческого развития детей от 3 до 12 лет. Продукция. Наборы карандашей, красок, пластилина и другие товары «Лео» созданы с учетом тенденций развития ребенка и в соответствии с рекомендациями педиатров.
ТМ «Лео» позволяет приобрести качественные товары по демократичным ценам для увлекательных открытий детей на уроках рисования, лепки и труда в детском саду, дома в творческих секциях или в школе.
Бренд уже успел зарекомендовать себя среди родителей и преподавателей: в 2020 году карандаши «Лео» серии «Учись» получили знак «Выбор педагогов».
Информация о бренде:
Материалы для детского творчества в кружках, садах, школах и изо-студиях.... подробнее →
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.