Ocean Media Group использует свои канцелярские бренды, чтобы запустить комплекс мероприятий, призывающих потребителей поддержать независимых канцелярских ритейлеров, работающих на территории Великобритании. Правительство снимает ограничения на работу магазинов канцелярских товаров и подарков с 12 апреля, что позволит начать торговлю.
Прошедший год был сложным для бизнеса во всем мире, а торговцы продукцией, которая не относятся к товарам повседневного спроса, пострадали больше, чем иные. Ocean Media Group, распространяющая по всей Европе бизнес-журналы, для привлечения внимания к проблемам канцелярских ритейлеров, использует бренды:
- National Stationery Week;
- London Stationery Show;
- Stationery Matters.
Цель запущенной Ocean Media Group кампании - поддержка магазинов канцтоваров, работающих оффлайн, которые наконец-то смогут вновь открыться после того, как в Великобритании будут сняты коронавирусные ограничения. Кроме того, на страницах изданий Ocean Media Group запущен конкурс среди покупателей канцтоваров с призом в 1500 фунтов стерлингов. От участника конкурса требуется зайти в открывшийся после локдауна магазин канцелярских товаров и сфотографироваться. После чего выложить фото в Интернете, снабдив его хэштегом #shopstationery и пометив National Stationery Week.