10 апреля 2021

Ocean Media Group запустила кампанию поддержки канцелярских ритейлеров #shopstationery

Ocean Media Group запустила кампанию поддержки канцелярских ритейлеров #shopstationery

Ocean Media Group использует свои канцелярские бренды, чтобы запустить комплекс мероприятий, призывающих потребителей поддержать независимых канцелярских ритейлеров, работающих на территории Великобритании. Правительство снимает ограничения на работу магазинов канцелярских товаров и подарков с 12 апреля, что позволит начать торговлю.

Прошедший год был сложным для бизнеса во всем мире, а торговцы продукцией, которая не относятся к товарам повседневного спроса, пострадали больше, чем иные. Ocean Media Group, распространяющая по всей Европе бизнес-журналы, для привлечения внимания к проблемам канцелярских ритейлеров, использует бренды:

  • National Stationery Week;
  • London Stationery Show;
  • Stationery Matters.

Цель запущенной Ocean Media Group кампании - поддержка магазинов канцтоваров, работающих оффлайн, которые наконец-то смогут вновь открыться после того, как в Великобритании будут сняты коронавирусные ограничения. Кроме того, на страницах изданий Ocean Media Group запущен конкурс среди покупателей канцтоваров с призом в 1500 фунтов стерлингов. От участника конкурса требуется зайти в открывшийся после локдауна магазин канцелярских товаров и сфотографироваться. После чего выложить фото в Интернете, снабдив его хэштегом #shopstationery и пометив National Stationery Week. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольный биокамин Philippi.
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #магазины, #ритейлеры




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
День рождения
19 апреля
Скидка дня