31 марта 2021

Основатель канцелярского бренда MiGOALS поделился секретами успеха

Основатель канцелярского бренда MiGOALS поделился секретами успеха

Основатель и управляющий директор канцелярского бренда MiGOALS (Мельбурн, Австралия) Адам Джелик рассказал о том, как создавалась компания. MiGOALS основана в 2010 году. Она выросла за последние 10 лет, канцелярская продукция компании экспортируется во многие страны мира. 

Журнал «Stationery Matters», издание, ориентированное на профессионалов, работающих в индустрии бумаги и письменных принадлежностей, выяснил у владельца успешной компании, как ему удалось добиться заметных успехов на рынке канцтоваров.   

По словам Адама Джелика, создание бренда, в его понимании - это создание красивых и функциональных продуктов, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему. Миссия компании состоит в том, чтобы помочь миллионам людей во всем мире раскрыть скрытый в них потенциал, позволив мечтать, планировать и предпринимать действия, направленные на создание полноценной жизни, основанной на их ценностях и целях.

Дневники и блокноты от MiGOALS - это не просто модные вещи, а скорее спутники, которые становятся частью повседневной жизни людей. Они помогают мечтать и ежедневно совершать определенные действия по их реализации.

Что вдохновило на создание своего бренда?

MiGOALS начался с идеи создания простого и красивого ежедневник, который помогает превращать мечты в реальность. Но это, не простой планнер, скорее, это продукт, позволяющий:

  • ставить цели;
  • отслеживать их выполнение;
  • контролировать достижение своих целей.

Был создан «дневник целей», который и выглядел хорошо, и имеет простой в использовании формат. Достаточно быстро стало понятно, что новый канцелярский продукт востребован миллионами людей по всему миру, у которых есть проблемы, которые ищут инструменты для их решения. Создание продуктов, которые небезразличны разработчику – это лучший способ создать успешный глобальный бренд.

Процесс разработки новых канцелярских товаров вращается вокруг того, чтобы придерживаться стиля бренда MiGOALS, выдержанного в стиле минимализма. Самой большой изюминкой бренда является стремление увидеть влияние выпущенных компанией канцелярских продуктов на людей.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
F.I.L.A. Russia – лауреат отраслевой премии «Золотой медвежонок»
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#дневник, #канцелярский бренд, #планнер

Дневники с фенечками от PROF-PRESS
14.08.24 
212
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
955
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
День рождения
20 декабря
Скидка дня