9 марта 2021

Pilot Corporation подтверждает корпоративную ответственность за изменение мира

Pilot Corporation подтверждает корпоративную ответственность за изменение мира

Каким образом японский производитель инструментов для письма Pilot Corporation демонстрирует корпоративную ответственность за изменение мира? Приверженность компании к соблюдению принципов устойчивого развития и повторного применения материалов (upcycling) восходит к 1997 году, когда Pilot начала производить экологически чистые шариковые и авторучки, изготовленные с использованием переработанных материалов.

Pilot Corporation стремится к позитивным изменениям по целому ряду причин, включая:

  • необходимость выпуска продукции из переработанного пластика;
  • предотвращение издевательств над одноклассниками в школах. 

Чтобы решить растущую проблему пластиковых отходов, в 2010 году Pilot Corporation запустила в США инновационную линейку ручек B2P (Bottle-2-Pen), впервые в мире представив инструменты для письма, изготовленные из переработанных бутылок из-вод воды. Pilot производит несколько разновидностей B2P, включая:

  • B2P гелевую ручку, которая на 89% изготовлена из переработанного пластика;
  • шариковую ручку B2P, которая на 83% изготовлена из переработанного пластика.

В дополнение к B2P, Pilot Corporation производит маркеры VBoard Master многоразового сухого стирания. Это единственные в своем роде, экологически чистые маркеры для школы, дома или офиса, корпус которых изготовлен из переработанного пластика. 

Издевательства в школе над одноклассниками являются серьезной проблемой, затрагивающей многих учеников. Почти 20% школьников сталкивается в ходе учебы с издевательскими надписями.

Pilot Corporation запустила кампанию Erase Bullying for Good в 2015 году. Продажи стираемых ручек FriXion помогли финансировать программы профилактики издевательств в школах по всей территории США. К концу 2020 года Pilot Corporation внесла более 450 000 $ в организации, созданные для профилактики этого явления в учебных заведениях.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первая часть спикеров открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#B2P, #Pilot Corporation, #инструменты для письма, #переработанный пластик



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
849
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней