Визуальные искусства сегодня играют огромную роль в жизни человека. Все художники развивают свой собственный стиль и технику, используя разные способы подписи своих работ. Некоторые предпочитают рисовать их кистью, другие предпочитают использовать каллиграфию и надпись от руки.
Графическое начертание букв, составляющих единую стилистическую и композиционную систему (леттеринг) - это прочно утвердившаяся тенденция. Некоторые предпочитают заниматься этим хобби, используя традиционные инструменты для письма. Другие берут свой планшет, электронный стилус, чтобы делать красивые и витиеватые надписи, не уступающие произведениям искусства.
Подобная цифровизация творческого увлечения наносит вред розничной торговле канцелярскими товарами. Однако, эксперты Insights-X предлагают использовать эту тенденцию для увеличения объема продаж.
Как начать создавать цифровые надписи?
Чтобы перенести опыт работы с аналоговыми ручками в цифровой мир, нужно немного:
- планшет;
- правильный электронный стилус;
- подходящее приложение.
Как только приложение будет загружено, можно приступать к художественному рисованию букв. Приложение Procreate, к примеру, особенно популярно среди поклонников Apple. Поклонники Android любят использовать Adobe Illustrator или Autodesk SketchBook.
Как и в случае с аналоговыми буквами, написанными традиционными инструментами для письма, разные стили требуют различных кистей или перьев. Большинство программ предоставляют цифровые кисти бесплатно, но только ограниченное их количество. Клиенты могут купить дополнительные кисти, а затем загрузить их и импортировать в приложение.
Чтобы придать цифровой надписи завершенность маленького произведения искусства, можно добавить графические элементы, такие как:
- цветочные гирлянды;
- деревья или геометрические фигуры.
Как ритейлерам генерировать продажи с помощью цифровых надписей от руки?
В настоящее время ручки и кисти, краски и бумага, продаваемые в магазине, необходимо дополнить предложениями следовать цифровым креативным тенденциям. При комплектовании ассортимента эксперты рекомендуют проявить творческий подход.
Небольшой столик или полка - это все, что нужно, чтобы осветить тему цифровых надписей от руки. Сектор канцелярских товаров не является традиционным местом для продажи планшетов, но стоит подумать о том, чтобы включить их в ассортимент товаров.
Для этого особенно подходят специальные графические планшеты, доступные в различных ценовых сегментах. Планшетные ручки, которые идут вместе с устройством, также должны быть частью вашего ассортимента. Другие продукты, такие как книги и инструкции на тему «цифровых надписей от руки», также могут привнести эту тенденцию в ваш магазин. Очень важно, чтобы инструкции для различных приложений были доступны, чтобы каждый клиент мог найти то, что он ищет.
Многие влиятельные блогеры используют приложения для создания собственных стикеров в Stories и продажи их онлайн своему сообществу. Эта бизнес-модель также подходит для розничных магазинов канцелярских товаров, поскольку среди приверженцев хобби цифрового леттеринга существует спрос на дополнительные кисти и наборы штампов.
Их можно предлагать и продавать. Как в физическом магазине, так и онлайн, через сайт. Может быть, даже потребуется нанять графического дизайнера или художника по «цифровому письму».
Обязательно следует информировать клиентов о том, что вы предлагаете в интернете, неплохо будет повесить небольшие плакаты в магазине и привлечь внимание потенциальных клиентов к цифровому ассортименту через каналы социальных сетей.
Мастер-классы всегда пользуются спросом среди художников-любителей, независимо от того, проходят ли они в реальных торговых точках или онлайн, что особенно актуально сейчас, во время пандемии. Во время мастер-классов клиенты имеют возможность изучить все тонкости техники «цифрового письма», получить вдохновение для реализации новых проектов.
Поэтому имеет смысл сделать проведение семинаров по «цифровому леттерингу» регулярным. Правда, без эксперта в этом вопросе – не обойтись.