1 марта 2021

Как в торговле канцтоварами использовать цифровизацию такого хобби, как леттеринг?

Как в торговле канцтоварами использовать цифровизацию такого хобби, как леттеринг?

Визуальные искусства сегодня играют огромную роль в жизни человека. Все художники развивают свой собственный стиль и технику, используя разные способы подписи своих работ. Некоторые предпочитают рисовать их кистью, другие предпочитают использовать каллиграфию и надпись от руки.

Графическое начертание букв, составляющих единую стилистическую и композиционную систему (леттеринг) - это прочно утвердившаяся тенденция. Некоторые предпочитают заниматься этим хобби, используя традиционные инструменты для письма. Другие берут свой планшет, электронный стилус, чтобы делать красивые и витиеватые надписи, не уступающие произведениям искусства.

Подобная цифровизация творческого увлечения наносит вред розничной торговле канцелярскими товарами. Однако, эксперты Insights-X предлагают использовать эту тенденцию для увеличения объема продаж.

Как начать создавать цифровые надписи?

Чтобы перенести опыт работы с аналоговыми ручками в цифровой мир, нужно немного:

  • планшет;
  • правильный электронный стилус;
  • подходящее приложение. 

Как только приложение будет загружено, можно приступать к художественному рисованию букв. Приложение Procreate, к примеру, особенно популярно среди поклонников Apple. Поклонники Android любят использовать Adobe Illustrator или Autodesk SketchBook. 

Как и в случае с аналоговыми буквами, написанными традиционными инструментами для письма, разные стили требуют различных кистей или перьев. Большинство программ предоставляют цифровые кисти бесплатно, но только ограниченное их количество. Клиенты могут купить дополнительные кисти, а затем загрузить их и импортировать в приложение. 

Чтобы придать цифровой надписи завершенность маленького произведения искусства, можно добавить графические элементы, такие как:

  • цветочные гирлянды;
  • деревья или геометрические фигуры. 

Как ритейлерам генерировать продажи с помощью цифровых надписей от руки?

В настоящее время ручки и кисти, краски и бумага, продаваемые в магазине, необходимо дополнить предложениями следовать цифровым креативным тенденциям. При комплектовании ассортимента эксперты рекомендуют проявить творческий подход.

Небольшой столик или полка - это все, что нужно, чтобы осветить тему цифровых надписей от руки. Сектор канцелярских товаров не является традиционным местом для продажи планшетов, но стоит подумать о том, чтобы включить их в ассортимент товаров.

Для этого особенно подходят специальные графические планшеты, доступные в различных ценовых сегментах. Планшетные ручки, которые идут вместе с устройством, также должны быть частью вашего ассортимента. Другие продукты, такие как книги и инструкции на тему «цифровых надписей от руки», также могут привнести эту тенденцию в ваш магазин. Очень важно, чтобы инструкции для различных приложений были доступны, чтобы каждый клиент мог найти то, что он ищет.

Многие влиятельные блогеры используют приложения для создания собственных стикеров в Stories и продажи их онлайн своему сообществу. Эта бизнес-модель также подходит для розничных магазинов канцелярских товаров, поскольку среди приверженцев хобби цифрового леттеринга существует спрос на дополнительные кисти и наборы штампов. 

Их можно предлагать и продавать. Как в физическом магазине, так и онлайн, через сайт. Может быть, даже потребуется нанять графического дизайнера или художника по «цифровому письму». 

Обязательно следует информировать клиентов о том, что вы предлагаете в интернете, неплохо будет повесить небольшие плакаты в магазине и привлечь внимание потенциальных клиентов к цифровому ассортименту через каналы социальных сетей.

Мастер-классы всегда пользуются спросом среди художников-любителей, независимо от того, проходят ли они в реальных торговых точках или онлайн, что особенно актуально сейчас, во время пандемии. Во время мастер-классов клиенты имеют возможность изучить все тонкости техники «цифрового письма», получить вдохновение для реализации новых проектов. 

Поэтому имеет смысл сделать проведение семинаров по «цифровому леттерингу» регулярным. Правда, без эксперта в этом вопросе – не обойтись.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский бренд Clairefontaine запустил производство наборов для оригами
Следующий материал
SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага»

#инструменты для письма, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #леттеринг, #розничные магазины



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
902
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
Скидка дня