Пандемия коронавируса, конечно же, повлияла на бизнес региональных канцелярских компаний, поставив на паузу реализацию многих проектов. Не все планы удалось осуществить в намеченные сроки, однако итоги 2020 года для многих предприятий все же оказались в целом позитивными. О том, что позволяет компаниям «Буратино» (г. Курган), «Акварель» (г. Новокузнецк) и «Деловой стиль» (г. Нижний Тагил) эффективно работать в нынешних условиях, читайте в журнале KANZOBOZ.LIFE 2021. Новый номер печатного издания игроки рынка уже скоро получат по почтовой рассылке и на отраслевых выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia. А пока предлагаем вашему вниманию выдержки из материалов, опубликованных в рубрике «Регионы».
|
|
|
АНДРЕЙ ВИННИЧЕК (БУРАТИНО): «По деньгам в сезон мы абсолютно ничего не потеряли. Каких-то товаров даже не хватало: возможно, следовало заказать больше. В августе у нас были отличные продажи с приростом к 2019 году. Но до последнего момента никто не знал, пойдут ли дети в школу, поэтому активные продажи начались только 5-10 августа — после того, как было официально объявлено, что учебный год все-таки начнется 1 сентября. Так что этот школьный сезон был очень сконцентрированным. На 20 дней августа пришелся весь оборот. Это было сложно, хотя, конечно, август для нас — это всегда время активной и очень ответственной работы. Но в этом году в школьный сезон пришлось работать еще больше: надо было выжать из августа 100%...»
|
|
|
КОМПАНИЯ АКВАРЕЛЬ: «”Акварель” не приостановила реализацию ни одного своего плана! Так, в 2020 году был построен теплый гараж с отлаженными системами безопасности и видеонаблюдения. Мы открыли новый современный склад площадью 2000 м2, оборудованный всем необходимым для удобной и безопасной выгрузки, отгрузки и хранения большего количества товаров. Поменяли старые аналоговые камеры на новые цифровые со звуком. Но главное — коронавирус не отвлек нас от хорошего, нужного и полезного дела, которым мы занимаемся с душой, сердцем и полной самоотдачей вот уже 30 лет! В 2020 году в нашем ассортименте появилось 6500 новых позиций...»
|
|
|
АНДРЕЙ ГЕМБУХ (ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ): «Хотя мы не получили субсидий от государства как особо пострадавшая компания и льготные кредиты нам дали не на ту сумму, которая положена исходя из численности персонала, зато мы серьезно поработали над издержками и очень постарались, чтобы сохранить объемы продаж. В итоге мы завершили 2020 год с небольшим минусом (примерно 3-4%) к предыдущему году, что в нынешней ситуации, по мнению многих, хороший результат. А, учитывая рациональный подход к бизнесу и оптимизацию издержек, финансовые итоги с точки зрения прибыли были даже лучше, чем в 2019 году. Для нас кризис — это возможности, и мы их обязательно используем!..»
|
|
|
|
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров. Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества. KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!
|
|