3M объявила о планах сократить почти 3000 рабочих мест для снижения операционных расходов в рамках крупной реструктуризации. По данным 3M Co, владеющей брендами Scotch и Post-it, в коронавирусном году продажи упали примерно в половине ее бизнес-направлений.
Несмотря на быстрый запуск производства средств индивидуальной защиты (лицевых масок) и антисептиков, сокращение объемов реализации по иным направлениям не удалось компенсировать.
Продажи канцелярских товаров и офисных принадлежностей компании 3M (включая скотч и клеящиеся стикеры), а также промышленных товаров для B2B направления, значительно сократились из-за масштабного перевода сотрудников на работу в удаленном формате. А для домашнего офиса и принадлежностей требуется меньше.
Сокращения, которое затронет около 3% рабочей силы, коснется всех подразделений компаний и регионов деятельности. В компании рассчитывают, что реструктуризация позволит сэкономить до 300 миллионов долларов. Это даст возможность направить высвободившиеся средства на бизнес-направления, продемонстрировавшие устойчивость во время пандемии.
Намерение провести сокращение рабочих мест свидетельствует об активизации усилий производителя по диверсификации выпускаемого ассортимента товаров.