Всевозможные современные технологии теперь стали своеобразными «скрепками» офисной работы. Ежедневные задачи выполняются на компьютере, встречи проводятся в цифровом формате с помощью средств видеоконференцсвязи, а проекты с коллегами теперь реализуются с помощью командного программного обеспечения. В результате этой всепроникающей цифровизации в офисе отмечается рост спроса на осязаемые и вполне традиционные принадлежности.
Современный офис должен представлять собой гибридную смесь аналогового и цифрового оборудования. Более того, офис становится все более экологически устойчивым.
Аналоговые носители по-прежнему востребованы
Повседневная офисная жизнь полна проектов, срок исполнения которых ограничен. Их необходимо соблюдать, теоретически их можно реализовывать с помощью компьютера или смартфона.
Тем не менее, многие люди продолжают записывать свои планируемые встречи и заметки в стильные маленькие блокноты. Компания Grafik Werkstatt специально для этого разработала новый элегантный персональный органайзер:
- в мягкой обложке из искусственной кожи;
- цветовая гамма - классические черный, серый и песочный цвет, а также современные решения – мятный, нежно-розовый и цвета розового дерева;
- серебряная подкладка придает органайзеру элегантный оттенок.
Органайзер в тонком формате DIN A5 удерживается закрытой эластичной лентой, которая легко открывается с помощью удобного ремешка. Он оснащен календарем с еженедельным просмотром на двух страницах, с предварительным просмотром года и месяца на 2021 и 2022 годы, с отмеченными праздники и днями школьных каникул. Имеющийся складной карман позволяет хранить важные листки бумаги.
Красочные средства для организации работы в офисе
Стикеры (Post-its) отлично подходят для контроля исполнения проекта в календаре и на важных документах:
- в качестве указательных полосок они являются отличными закладками;
- в качестве стрелок в личных органайзерах они могут указывать на особо важные встречи;
- в качестве заметок на компьютере они могут служить полезными напоминаниями.
Организационные чудеса 3M помогут сделать работу в офисе более эффективной и красочно структурированной, а значит, более продуктивной. Чтобы все сотрудники были в курсе состояния работы, независимо от того, где они находятся, все заметки теперь можно быстро оцифровать, обработать и легко поделиться с помощью нового приложения post-it.
Экологичные офисные принадлежности из Германии
Офисные принадлежности, такие как лотки для писем, держатели для ручек, стеллажи для журналов и корзины для бумаг, позволяют поддерживать порядок на офисном столе. С помощью серии «Re-Loop» компания Han создала устойчивую линейку настольных изделий, произведенных ресурсосберегающим способом и на 100% изготовленные из переработанного пластика.
Эти офисные принадлежности доступны в пяти классических цветах и пяти инновационных цветовых решениях, ориентированных как на бизнес-пользователей, так и на частных клиентов, работающих на удаленке.
Четкая организация хранения бумажных документов
Несмотря на то, что количество бумаги в офисе сокращается, важные документы все еще нуждаются в организации. Elco расширяет ассортимент своей продукции с помощью организационных папок, изготовленных из бумаги, в качестве экологической альтернативы обычным прозрачным пластиковым папкам.
Кроме того, бумажные папки очень функциональны, так как на них можно писать любой ручкой, они легко укладываются и обладают определенной устойчивостью. Благодаря этому можно быть уверенным, что бумажные документы не скомкаются.
Еще более устойчивым является папки «Elco Ordo zero», имеющие специальное окно из биоразлагаемой бумаги glassine, а не из пластика. Этот экологический вариант доступен в пяти цветах и даже изготовлен из сертифицированной FSC бумаги.