6 октября 2020

Прогноз развития рынка офисных канцелярских принадлежностей от «Industry Research»

Прогноз развития рынка офисных канцелярских принадлежностей от «Industry Research»

Анализ рынка офисных канцелярских товаров и расходных материалов B2B демонстрирует переток покупателей в онлайн-сегмент. Еще в 2019 году обычные магазины играли заметную роль на рынке. Ожидалось, что они и в дальнейшем будут занимать свою нишу.

По большому счету, после завершения пандемии, офлайн-сегмент канцелярских и офисных принадлежностей удержит за собой значительную долю рынка, благодаря:

  • расширению бизнеса в ходе восстановления экономики;
  • спросу на индивидуальные офисные канцелярские принадлежности.

Однако, расширенное использования цифровых платформ в офисах, рост экологических проблем и усиление конкуренции, приведут к снижению цен на канцелярские товары, что может помешать быстрому восстановлению индустрии офисных канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B.

Продажи канцелярских товаров и расходных материалов через интернет-каналы будут продолжать расти с появлением автоматизации биллинговых и кассовых пунктов. Только благодаря этому, глобальный рынок офисных канцелярских товаров и расходных материалов B2B в среднем вырастет почти на 3%.

Растущий спрос на перерабатываемые канцелярские товары

Глобальный спрос на перерабатываемые канцелярские товары растет из-за неблагоприятного воздействия пластмасс и других материалов, не подлежащих вторичной переработке, на окружающую среду. В связи с растущими экологическими проблемами, поставщики, работающие на мировом рынке канцелярских товаров и B2B, производят канцтовары и офисные принадлежности из перерабатываемых материалов. 

Появилось даже новое направление отрасли – прием и переработка использованных канцелярских и офисных принадлежностей. Крупные компании, такие как Staples, Office Depot и Amazon.com, активно предлагают переработку таких продуктов, как офисные бумаги и бланки. Кроме того, конечные потребители, все чаще стремятся выбирать экологически чистые продукты. Ожидается, что такое развитие событий окажет положительное влияние на общий рост рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бренды студии «Мельница» покоряют Китай
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#b2b, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #офисные принадлежности



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
851
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней