Анализ рынка офисных канцелярских товаров и расходных материалов B2B демонстрирует переток покупателей в онлайн-сегмент. Еще в 2019 году обычные магазины играли заметную роль на рынке. Ожидалось, что они и в дальнейшем будут занимать свою нишу.
По большому счету, после завершения пандемии, офлайн-сегмент канцелярских и офисных принадлежностей удержит за собой значительную долю рынка, благодаря:
- расширению бизнеса в ходе восстановления экономики;
- спросу на индивидуальные офисные канцелярские принадлежности.
Однако, расширенное использования цифровых платформ в офисах, рост экологических проблем и усиление конкуренции, приведут к снижению цен на канцелярские товары, что может помешать быстрому восстановлению индустрии офисных канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B.
Продажи канцелярских товаров и расходных материалов через интернет-каналы будут продолжать расти с появлением автоматизации биллинговых и кассовых пунктов. Только благодаря этому, глобальный рынок офисных канцелярских товаров и расходных материалов B2B в среднем вырастет почти на 3%.
Растущий спрос на перерабатываемые канцелярские товары
Глобальный спрос на перерабатываемые канцелярские товары растет из-за неблагоприятного воздействия пластмасс и других материалов, не подлежащих вторичной переработке, на окружающую среду. В связи с растущими экологическими проблемами, поставщики, работающие на мировом рынке канцелярских товаров и B2B, производят канцтовары и офисные принадлежности из перерабатываемых материалов.
Появилось даже новое направление отрасли – прием и переработка использованных канцелярских и офисных принадлежностей. Крупные компании, такие как Staples, Office Depot и Amazon.com, активно предлагают переработку таких продуктов, как офисные бумаги и бланки. Кроме того, конечные потребители, все чаще стремятся выбирать экологически чистые продукты. Ожидается, что такое развитие событий окажет положительное влияние на общий рост рынка.