В минувшие выходные в подмосковном отеле Les Art Resort прошел первый съезд Союза канцелярских розничных предприятий.
Комфортная курортная территория стала отличной площадкой для отдыха, неформального общения, учебы и обсуждения важных для отрасли вопросов.
Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта и маркетинга фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард”, стала спикером деловой программы съезда. Она познакомила участников с возможностями создания продающей рекламы по формуле AIDA.
Представив алгоритм создания промо-сообщений, Светлана показала универсальность формулы. А простоту и полезность её применения участники тренинга оценили сами, создав свои собственные рекламные макеты. Здесь были вариации на тему офисных кресел, компактных систем хранения, организации полезного и безопасного детского досуга.
Как всегда, внимание привлекла и выставочная экспозиция продукции фабрики “АртАвангард”. Участники съезда активно обсуждали перспективы расширения ассортимента канцелярских магазинов за счет настольных мольбертов. Интересовались, в каких форматах стоит представлять профессиональную линию кистей, а в каких лучше ограничится детской и хобби сериями. Оценили и возможности тестового дисплея для кистей фабрики.