Berlingo и Павел Воля подписали новый контракт о сотрудничестве до 2022 года. Анализ итогов рекламной кампании 2019 года доказал эффективность коллаборации бренда с шоуменом Павлом Волей, что повлияло на планирование маркетинговой стратегии на будущий год. В ближайшее время планируется обновление креативной концепции, которая будет максимально авангардной, как и сам бренд.
Маркетинговая стратегия будет включать в себя основные медиа-инструменты:
- федеральное ТВ;
- digital;
- наружную рекламу (включая оформление наружных входных групп клиентов);
- оформление точек продаж (стойки и POS-материалы).
Отдельно необходимо отметить, что активное продвижение продукта во всех медиа планируется не только в сезон back to school, но и в течение года несколькими этапами рекламной кампании, что позволит усилить позиции Berlingo уже к старту сезона и простимулировать продажи в период максимального спроса.