Скрепка Экспо Проект

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2000.00
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 1877.80
3 Компания "БиДжи" (BG) 1870.00
4 Феникс+ 1730.30
5 Группа компаний "Самсон" 1684.00
6 Компания "Сервис Торг" 1277.00
7 ПО "Фирма Гамма" 1254.00
8 ГАММА 1044.00
9 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1008.70
10 Канц-Эксмо 998.00
11 Группа компаний MPM 995.00
12 ПК химический завод "Луч" 875.15
13 ERICH KRAUSE 846.90
14 MERLION 839.00
15 Объединенная Выставочная Компания 833.00
16 ФАРМ 771.00
17 Комус ОПТ 753.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 728.65
19 Скрепка Экспо Проект 701.22
20 ПЕТРОПЕН Плюс 700.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 263
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 261
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 445
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 478
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
24
2020 г

ФОРУМ ГКВ ONLINE. 27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO. Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?

Мы делаем форум для того, чтобы помочь увидеть дополнительные возможности для развития стратегии ВАШЕГО бизнеса, которые способствовали бы его несокрушимости.

Вы получите ответы на многие интересующие вопросы от признанных ЭКСПЕРТОВ-ЛИДЕРОВ в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

✅Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

✅Как продавать, когда снизились доходы людей и покупательская способность?

✅Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и в условиях неопределенности?

 

В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:

✅канцелярских товаров

✅хобби и творчества

✅игрушек и игр

✅продукции для обучения

✅хозяйственных товаров

✅сувенирной и представительской продукции

 

➡БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ и доступ к эксклюзивным материалам лидеров отрасли и признанных экспертов

➡УДОБСТВО: онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки, что позволит вам комфортно составить расписание вашего участия

 

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:

 

СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

ЭКСПЕРТ №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний.

Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

Тема:

Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

 

АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритейл.

Международный исследовательский холдинг ROMIR

ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств

Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира.

Тема:

Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров.

 

СЕРГЕЙ ИВАНОВ – Старший консультант, исследовательская компания GFK

GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований

Тема:

Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.

 

СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”

ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема:

Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

 

РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование”

ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

Тема:

Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

 

Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами).

Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

Тема:

Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля

 

 

✅ КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО?

Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).

 

Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября – следите за нашими новостями:

Telegram канал

Facebook

Instagram

 

ОNLINE ФОРУМ ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС

27-29 октября 2020, в рамках ONLINE выставки SKREPKA EXPO

ПОМОЖЕТ УВИДЕТЬ НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ!

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Старт регистрации: 5 октября 2020

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
322 просмотров 322   М
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 24 сентября 2020 года
Раздел: Новости компаний

Фотогалереи от Скрепка Экспо Проект



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх