На фоне массового перевода сотрудников на удаленную работу из-за пандемии COVID-19, глобальный рынок канцелярских товаров и расходных материалов сократится минимум в 2 раза. К такому выводу пришли аналитики Reportlinker.com, одновременно снизив прогнозируемые на 2027-й год объемы рынка (-8%).
Офисы остаются закрытыми, большая часть «бумажной работы» переведена на цифровые платформы. Отмечается резкое снижение спроса на офисные канцелярские принадлежности и расходные материалы:
- компьютерные/принтерные принадлежности;
- бумажные изделия;
- канцелярско-почтовые принадлежности;
- настольные принадлежности;
- картотечные принадлежности.
Строгое выполнение требований властей о соблюдении социального дистанционирования, практически вынудило отказаться от поездки в физические магазины. В США, к примеру, на пике пандемии более 85% потребителей избегали торговых центров. А 58% избегали всех магазинов в целом.
Онлайн торговые платформы - это будущее, поскольку мир сталкивается с необходимостью соблюдать новые нормы поведения. Естественно, что и производители канцелярских и офисных принадлежностей должны предлагать клиентам более широкий спектр услуг, доступных через мобильные приложения и платформы социальных сетей.
В ближайшие месяцы производители канцелярских товаров просто вынуждены будут сфокусироваться на предложении специализированных канцтоваров, позволяющих работать удаленно. Более того, канцтовары для домашнего офиса – это тренд будущего.
Автономные столы и наушники, мониторы и комфортные стулья, клавиатуры и маркеры – спрос на эти товары вырос с марта 2020-го. Тем более, что многие компании компенсируют своим сотрудникам затраты на обустройство «домашнего офиса».