26 августа 2020

Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%

Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников вырос на 90%

Россияне не торопились готовить детей к первому сентября, поскольку не понимали в каком формате и когда начнется учебный год. Все это вылилось в снижение спроса на школьные товары на 25%, школьную форму – на 15%. Такой вывод сделали эксперты Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), изучавшие спрос на детские товары в июле 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом родители школьников не забывают и о периоде онлайн-учебы, что отражается в возросшем интересе к планшетам (+25%) и ноутбукам (+90%) для школьников. Также аналитики Price.ru фиксируют интерес к смартфонам (+69%) и компьютерам (+12%) для детей.

«В прошлые годы, уже с середины лета, мы фиксировали рост спроса на школьные принадлежности – родители заранее готовили своих детей к первому сентября, поскольку, чем ближе к началу учебного года, тем дороже эта категория товаров. В этом году пандемия и последующее длительное онлайн-обучение внесли свои корректировки - спрос на товары для школьников сильно изменился и в некоторых категориях удивил нас. Мы видим, что родители стремятся чем-то занять детей во внеучебное время, а спрос на школу временно снизился или отодвинулся до сентября», - отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Эксперты Price.ru при этом отмечают, что серьезное падение интереса у родителей к школьным рюкзакам. Спрос на них упал на 25%. Меньшей популярностью этим летом пользуются и пеналы (-31%). Снижение спроса на школьную форму и обувь больше всего сказалось на девочках (-27%). Но о том, во что одеть мальчиков к школьному сезону родителям тоже приходится задумываться меньше (-21%).

Существенный рост, который можно назвать удивительным, показали в этом июле детские фотоаппараты (+369%). Впрочем, возможно, он связан с увеличением интереса к товарам для детского творчества и хобби.

Сама категория детских товаров для творчества и хобби выросла всего на 7%, но некоторые позиции внутри нее показывают интенсивный рост, отмечают в Price.ru. Например, товары для рисования (+35%), а также отдельно – мольберты (+63%) и наборы для рисования (+45%). На 12% выросли модели для сборки, а вот товары для праздника просели на 45%. Но подрос интерес к учебным пособиям (+29%) и книгам в целом (+20%).

Примечательно, что спрос на игрушки для мальчиков вырос на 31%, а для девочек - всего на 6%. Возможно, это объясняется смещением спроса в пользу товаров для рисования, ведь к такому времяпрепровождению больше склонны именно девочки. Зато увеличилось количество запросов на более «мальчиковые» интересы - конструкторы Lego (+43%) и игровые приставки (+39%).

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компенсация затрат Московским производителям – участникам выставки Скрепка Экспо.
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
852
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней