Продажи канцелярских товаров в Японии растут, несмотря на продолжающуюся угрозу инфицирования COVID-19. Имеется, правда, особенность – основными покупателям канцтоваров сейчас стали женщины. Масштабное внедрение удаленной работы и использование средств видеоконференции стали уже привычным форматом ведения бизнеса и быта. Женщины стали обустраиваться.
Рынок канцелярских товаров страны Восходящего солнца, который уже не первый год сокращается из-за оцифровки, теперь растет. Отложенный спрос во время строгого ограничения способствует росту объемов продаж. Все больше людей, находящихся дома, выбирают написание писем в качестве нового хобби.
Особенно популярны продукты в формате «Bag-in-bag», позволяющие носить мобильные девайсы вместе с блокнотом или ежедневником. Онлайн-продажи таких продуктов с марта подскочили примерно на 90% в годовом исчислении. Многие покупатели хотят подобрать все необходимое для работы дома, приобретая пригодные изделия и устройства для ограниченного пространства.
Но не везде столь благополучно обстоят дела в сфере продаж канцелярских и офисных принадлежностей. Многие, давно уже работающие магазины в США, не сумевшие своевременно переориентироваться на онлайн-формат, вынуждены закрываться.