ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
22 июня 2020

Мнение эксперта: Андрей Щербаков, Berlingo

«Мнение эксперта» – новая информационная рубрика «Рельеф-Центра», в которой мы хотим рассказать о самых актуальных и полезных событиях в отрасли, а также об инструментах, которые помогут нашим партнерам продавать больше.

Гостем первого выпуска рубрики стал Андрей Щербаков, руководитель компании Berlingo, ассортимент которой всем давно известен, а кросс-серии продукции с каждым годом становятся все ярче, удобнее, функциональнее. Андрей поделился прогнозом о том, каким будет новый сезон, и рассказал о подготовке к нему в новых условиях.

О стабилизации ситуации на рынке

- Настроение в Berlingo однозначно оптимистичное. На фоне постепенного спада эпидемии и снятия ограничений в июне мы наблюдаем постепенное восстановление уровня продаж. Но важно то, что если в предыдущие два месяца положительную динамику показывали онлайн-каналы и B2B, то на данный момент все каналы продаж растут практически на одном уровне. Многие наши клиенты открыли магазины и активно готовятся к сезону, покупают товар. Есть все предпосылки к тому, что в июне мы вырастем.

Если положительный тренд сохранится, то мы ждем хороших результатов, роста по отношению к предыдущему году, в том числе за счет интенсивной работы над улучшением продукта, выхода на маркетплейсы, увеличения доли на рынке и еще большего усиления позиций бренда по отношению к конкурентам.

Об удаленной работе

- На нашем рабочем процессе пандемия практически не сказалась. Когда еще не был введен режим самоизоляции, мы были уже полностью готовы к удаленной работе с точки зрения всех бизнес-процессов и перестраиваться кардинально нам не пришлось. Незначительные сложности были связаны с обсуждением образцов продукции – для этого все же были необходимы очные встречи – и взаимодействием с дизайнерами, так как «удаленка» немного помешала творческому процессу.

О драйверах продаж

- Мы уже показали самые значимые новинки в марте-апреле: очень эффектную и эффективную с точки зрения продаж серию Radiance, новую стильную серию Instinct, необычную ручку Color Zone Stick из одноименной яркой серии и много других креативных качественных новинок.

Также хочу отметить цветные карандаши – в этом году мы кардинально изменили линейку SuperSoft и сейчас видим огромное количество отзывов о продукте от партнеров и конечных потребителей, все просто в восторге от этой серии. По сути, мы разработали уникальный продукт высочайшего качества по приемлемой цене.

Об особенностях сезона

- Из-за пандемии изменилось покупательское поведение – сильно возрос интерес к маркетплейсам, а подход к покупкам стал более вдумчивым с точки зрения поиска наиболее выгодной цены при сохранении качества продукта.

Есть мнение, что во время кризисов, особенно в моменте, когда резко снижаются потребительская активность и расходы, на первый план при выборе того или иного продукта выходит цена, и часто товар заменяют менее функциональным, но более доступным. На мой взгляд, бизнес-модели, которые построены на «первой цене», достаточно уязвимы в такие периоды, так как высока вероятность того, что конкуренты предложат еще более низкую цену.

Наша же бизнес-модель построена на уникальности продукта, что является неизменным качеством вне зависимости от кризисов. Приятно знать, что даже в такие периоды покупатель приходит в магазин именно за продукцией Berlingo – это является показателем роста силы бренда.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шаг навстречу природе — Россия включается в борьбу с глобальным потеплением
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней