Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24296НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24660СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
«Мнение эксперта» – новая информационная рубрика «Рельеф-Центра», в которой мы хотим рассказать о самых актуальных и полезных событиях в отрасли, а также об инструментах, которые помогут нашим партнерам продавать больше. Гостем первого выпуска рубрики стал Андрей Щербаков, руководитель компании Berlingo, ассортимент которой всем давно известен, а кросс-серии продукции с каждым годом становятся все ярче, удобнее, функциональнее. Андрей поделился прогнозом о том, каким будет новый сезон, и рассказал о подготовке к нему в новых условиях. О стабилизации ситуации на рынке- Настроение в Berlingo однозначно оптимистичное. На фоне постепенного спада эпидемии и снятия ограничений в июне мы наблюдаем постепенное восстановление уровня продаж. Но важно то, что если в предыдущие два месяца положительную динамику показывали онлайн-каналы и B2B, то на данный момент все каналы продаж растут практически на одном уровне. Многие наши клиенты открыли магазины и активно готовятся к сезону, покупают товар. Есть все предпосылки к тому, что в июне мы вырастем. Если положительный тренд сохранится, то мы ждем хороших результатов, роста по отношению к предыдущему году, в том числе за счет интенсивной работы над улучшением продукта, выхода на маркетплейсы, увеличения доли на рынке и еще большего усиления позиций бренда по отношению к конкурентам. Об удаленной работе- На нашем рабочем процессе пандемия практически не сказалась. Когда еще не был введен режим самоизоляции, мы были уже полностью готовы к удаленной работе с точки зрения всех бизнес-процессов и перестраиваться кардинально нам не пришлось. Незначительные сложности были связаны с обсуждением образцов продукции – для этого все же были необходимы очные встречи – и взаимодействием с дизайнерами, так как «удаленка» немного помешала творческому процессу. О драйверах продаж- Мы уже показали самые значимые новинки в марте-апреле: очень эффектную и эффективную с точки зрения продаж серию Radiance, новую стильную серию Instinct, необычную ручку Color Zone Stick из одноименной яркой серии и много других креативных качественных новинок. Также хочу отметить цветные карандаши – в этом году мы кардинально изменили линейку SuperSoft и сейчас видим огромное количество отзывов о продукте от партнеров и конечных потребителей, все просто в восторге от этой серии. По сути, мы разработали уникальный продукт высочайшего качества по приемлемой цене. Об особенностях сезона- Из-за пандемии изменилось покупательское поведение – сильно возрос интерес к маркетплейсам, а подход к покупкам стал более вдумчивым с точки зрения поиска наиболее выгодной цены при сохранении качества продукта. Есть мнение, что во время кризисов, особенно в моменте, когда резко снижаются потребительская активность и расходы, на первый план при выборе того или иного продукта выходит цена, и часто товар заменяют менее функциональным, но более доступным. На мой взгляд, бизнес-модели, которые построены на «первой цене», достаточно уязвимы в такие периоды, так как высока вероятность того, что конкуренты предложат еще более низкую цену. Наша же бизнес-модель построена на уникальности продукта, что является неизменным качеством вне зависимости от кризисов. Приятно знать, что даже в такие периоды покупатель приходит в магазин именно за продукцией Berlingo – это является показателем роста силы бренда. |
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|