- "REZARK" 3D пазл MGR-13, серия "Механика"03.09.2025 28
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, серый03.09.2025 29
- Победител розыгрыша 01.09.2025 от бренда «Лео»! 03.09.2025 37
- "REZARK" RAZ-013. Серия "Архитектура"03.09.2025 31
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, бежевый03.09.2025 30
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ "Race car"03.09.2025 37
- Папка-сумка ЮНЛАНДИЯ, "Duck tales"03.09.2025 38
- День знаний в Московском Политехе при участии...03.09.2025 361
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис»
Малыш и Карлсон, Винни Пух, котенок Гав – герои мультфильмов, с которыми мы выросли, сохраняют свою популярность и сейчас. И уже наши дети не могут оторваться от экрана и покупают фломастеры, тетради, альбомы и рюкзаки с изображениями любимых персонажей Союзмультфильма.
Накануне школьного сезона представляем самые интересные лицензионные товары участников рынка в рамках БЕСПЛАТНОГО ПАКЕТА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Присоединяйтесь к нашему проекту и используйте возможность расширить свое присутствие в интернет-пространстве и донести информацию о компании, бренде, продукции до покупателей.
Наш следующий репост – о тетрадях с героями советских мультфильмов от компании «Синеполис» :
Любимые персонажи смотрят на нас с обложек ярких школьных тетрадей – неунывающий Заяц из «Ну погоди! », трогательный Чебурашка, мудрый кот Матроскин.
- Обложка тетрадей изготовлена из мелованного картона.
- Внутренний блок каждой тетради состоит из 12 листов.
- Стандартная линовка в клетку голубого цвета с полями.
- В комплект входят по 3 тетради 7-ми разных дизайнов.
В ассортименте представлены тетради в клетку, тетради в линейку, тетради в частую косую линию и новая серия тетрадей в клетку.
Компания «Синеполис» представляет широкий ассортимент детских и школьных товаров по лицензии Союзмультфильм: альбомы, тетради, фломастеры, пластилин и другую продукцию.
(903) 509-84-11
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021
Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 462
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 641
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1123
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 103
- FUNSTER: как новое поколение изменило правила игры29.08.2025 1612