10 мая 2020

Только 53% американских компаний покрывают расходы на товары для дома и офиса при удаленной работе сотрудников

Только 53% американских компаний покрывают расходы на товары для дома и офиса при удаленной работе сотрудников

Procurify, базирующаяся в Ванкувере компания по разработке платформ управления расходами, объявила, что она предоставит сотрудникам, чьи офисы были закрыты во время блокировки COVID-19, обновления для домашнего офиса.

Такое решение было принято после изучения результатов проведенного Procurify опроса среди сотрудников компаний, переведенных на удаленный формат работы. Оказалось, что 47% респондентов сообщили, что их компании не покрывают им стоимость приобретения необходимых для работы дома принадлежностей и оборудования.

Многие, в экстренном порядке переведенные на удаленный формат, вынуждены работать в импровизированных пространствах. Проведенный опрос позволил выявить предметы, канцелярские товары и мебель, которые создадут комфортное рабочее пространство в домашних условиях:

  • хороший стол, позволяющий работать так же, как и в офисе – 18%;
  • эргономичное кресло - 15,67%;
  • новый монитор для компьютера - 14,67%;
  • наушники - 11,5%;
  • подставка для ноутбука - 9%;
  • беспроводная клавиатура и мышь - 7%;
  • хорошая записная книжка – 6,5%;
  • карандаш для быстрой записи – 5%.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С Праздником Победы, Дорогие Друзья!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
850
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Какие товары BIC® вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней