Большие возможности часто появляются в очень сложные времена. Одной из них являются аксессуары и мебель для домашнего офиса.
Когда сотрудники вынужденно переходят к модели «работа на дому», многие изо всех сил пытаются оборудовать свой домашний кабинет привычной и удобной в работе офисной мебелью, чтобы работать не только комфортно, но и эффективно.
Розничные торговцы офисной мебелью начинают оценивать эту возможность, расширяя ассортимент товаров из категории «Домашний офис». По имеющимся данным, не менее 26% розничных торговцев отмечает возрастание спроса на канцелярские товары и мебель для домашнего офиса.
На эту тенденцию обращает внимание и недавно представленное исследование Criteo:
- продажи офисных принадлежностей, мебели, светильников и ковриков для мышки - выросли в марте на 13%;
- в начале апреля отмечен дальнейший рост – еще на 8%.
Одной из тенденций, которая начинает доминировать в категории «Домашний офис», является умная офисная мебель. Согласно отчету Infiniti Research Ltd, этот сегмент в глобальном масштабе будет расти в среднем на 20% с 2020 по 2024 год.
Согласно данным опроса Furniture Today, почти 25% потребителей планируют приобрести новую офисную мебель в результате необходимости работать дома в условиях распространения пандемии COVID-19. Не менее 77% переведенных на удаленную работу сотрудников планирует совершить покупку новой офисной мебели в течение ближайших одного-трех месяцев.