13 марта 2020

Рост прибыли офисного подразделения LSC Communications не предотвратил падение котировки акций многонациональной компании

Рост прибыли офисного подразделения LSC Communications не предотвратил падение котировки акций многонациональной компании

Повышение операционной прибыли, обеспеченное подразделением Office Products в LSC Communications, не смогло помешать падению ее акций. Многонациональная типографско-канцелярская компания из Чикаго потеряла не менее 50% капитализации – котировка ценных бумаг сократилась в 2 раза.

Из-за того, что большая часть продаж LSC Communications приходится на сегмент журналов и книгопечатания, даже хорошие показатели подразделения офисной продукции чикагской компании не предотвратили снижение рыночной капитализации на 4,4 миллиона $:

  • акция сейчас стоит 0,13 $;
  • всего год назад она торговалась по цене не менее 7 $/акция;
  • 2 года назад – 15 $/акция.

По некоторым данным, основной причиной столь масштабной «распродажи» ценных бумаг некогда «крепкой» чикагской компании, стала самая банальная паника на бирже. Просочились слухи, что в LSC Communications активно рассматривается возможность ослабления структуры капитала компании.

В LSC начали процесс выявления и оценки возможных альтернатив для учета существенной суммы накопительной задолженности в консолидированном балансе. В качестве альтернативы рассматриваются следующие варианты:

  • выпуск новых обыкновенных акций;
  • погашение накопленной кредиторской задолженности в судебном порядке.

Кроме того, LSC не выполнила своих банковских обязательств в IV квартале. В результате этого не было достигнуто новых соглашений с кредиторами.

На фоне этого негатива инвесторы и держатели акций не обратили внимания, что подразделение по реализации офисных принадлежностей, LSC Office Products, в состав которого входят такие бренды, как Tops и Quality Park, показало хорошие результаты. Продажи подразделения за год достигли  517 миллионов $, что на 8,1% ниже прошлогодних показателей. Однако, операционная прибыль за прошлый год возросла на 5 % (42 миллиона $). Достичь роста операционной прибыли удалось благодаря сокращению непроизводственных расходов и повышению качества предлагаемой покупателям продукции.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Еще больше ластиков в ассортименте компании Centrum.
Следующий материал
«Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
857
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
Скидка дня