Рост прибыли офисного подразделения LSC Communications не предотвратил падение котировки акций многонациональной компании

Повышение операционной прибыли, обеспеченное подразделением Office Products в LSC Communications, не смогло помешать падению ее акций. Многонациональная типографско-канцелярская компания из Чикаго потеряла не менее 50% капитализации – котировка ценных бумаг сократилась в 2 раза.
Из-за того, что большая часть продаж LSC Communications приходится на сегмент журналов и книгопечатания, даже хорошие показатели подразделения офисной продукции чикагской компании не предотвратили снижение рыночной капитализации на 4,4 миллиона $:
- акция сейчас стоит 0,13 $;
- всего год назад она торговалась по цене не менее 7 $/акция;
- 2 года назад – 15 $/акция.
По некоторым данным, основной причиной столь масштабной «распродажи» ценных бумаг некогда «крепкой» чикагской компании, стала самая банальная паника на бирже. Просочились слухи, что в LSC Communications активно рассматривается возможность ослабления структуры капитала компании.
В LSC начали процесс выявления и оценки возможных альтернатив для учета существенной суммы накопительной задолженности в консолидированном балансе. В качестве альтернативы рассматриваются следующие варианты:
- выпуск новых обыкновенных акций;
- погашение накопленной кредиторской задолженности в судебном порядке.
Кроме того, LSC не выполнила своих банковских обязательств в IV квартале. В результате этого не было достигнуто новых соглашений с кредиторами.
На фоне этого негатива инвесторы и держатели акций не обратили внимания, что подразделение по реализации офисных принадлежностей, LSC Office Products, в состав которого входят такие бренды, как Tops и Quality Park, показало хорошие результаты. Продажи подразделения за год достигли 517 миллионов $, что на 8,1% ниже прошлогодних показателей. Однако, операционная прибыль за прошлый год возросла на 5 % (42 миллиона $). Достичь роста операционной прибыли удалось благодаря сокращению непроизводственных расходов и повышению качества предлагаемой покупателям продукции.