Генеральный директор европейского производителя конвертов Bong в письме акционерам отметил возрастание «финансового давления» на рынке канцелярских товаров. В письме, опубликованном накануне предоставления отчету о прибыли за 2019 год, указывается на значительное ухудшение продаж в этом сегменте рынка канцтоваров.
Негативные явления особенно проявились в Великобритании. Из-за этого Bong намеренно отказался от некоторых не столь прибыльных проектов. В своем обращении к акционерам глава компании не указывает, что одним из факторов, усложняющих развитие отрасли, является отсутствие предложений по страхованию кредитов. В принципе, это остается проблемой не только для Великобритании, но и всего Евросоюза.
В 2019-м году объемы продаж Bong составили 147 миллионов $, что на 5% меньше показателей 2018-го года.
Благодаря стабилизации цен на бумагу и сырье в 2019-м году, которые стремительно выросли в 2018-м, компании все же удалось:
- минимизировать потери;
- не поднимать цены на свою продукцию;
- обеспечить возможность роста для оптовых покупателей.
Естественно, что на снижение объемов продаж повлияли и цифровые технологии. Правда, отказ от использования пластика для упаковки, позволил Bong нарастить объемы реализации бумажной упаковки. Продажи высококачественных бумажных пакетов подскочили на 44%.