Онлайн-гигант мебели Wayfair объявил о запуске своей первой линии продуктов для коммерческого использования. Коллекция Upper Square включает в себя почти 700 готовых элементов офисной мебели и декора для различных предприятий, начиная от структур малого и среднего бизнеса, завершая крупными компаниями.
Отличительной характеристикой линейки Upper Square является:
- возможность использовать ее для обустройства офисного рабочего пространства (офисы частных компаний);
- все элементы коммерческой мебели Wayfair могут быть использованы для организации пространства для совместной работы;
- линейка адаптирована для создания приемных и даже кафе.
Линейка Upper Square распространяется через подразделения Wayfair. Первая коллекция офисной направленности известного производителя мебели для дома позиционируется как «доступное решение для бизнеса, способствующее созданию динамичных пространств для всех видов деятельности на рабочем месте». По мнению многих специалистов, подобное предложение востребовано в эпоху цифровой экономики, требующей гибких дизайнерских решений, быстрой адаптации помещений для совместной работы.
Wayfair Professional скрывает информацию о доходах компании. Известно, что за последние пару лет Wayfair увеличивала свою выручку на 30-40%, а объемы продаж за 2019-й год возросли до 9 миллиардов $.