Объем продаж подразделения кацелярских товаров и офисных принадлежностей компании 3M в IV квартале 2019-го достиг 376 миллионов $. Рост, в сравнении с показателями аналогичного периода 2018-го года, составил 2 миллиона $. По большому счету лишь подразделение товаров для дома и быта компании 3M сообщило о существенном росте реализации.
Произошли изменения и в струткуре выручки подразделения офисных принадлежностей и канцтоваров 3M:
- она выросла в США и Латинской Америке / Канаде;
- продажи в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона сократились;
- операционная прибыль подразделения выросла на 14,4%, составив 296 миллионов $.
Общий объем продаж компании 3М в IV квартале составил 8,1 миллиардов $ (падение на 2,6%).
Представители компании 3M объявили о начале следующего этапа программы преобразования, включающей в себя создание новой операционной модели и усовершенствование организационной структуры.
С 01.01.2020 каждая бизнес-группы 3M несет полную ответственность за все аспекты стратегии, оптимизации портфеля и определения приоритетов развития своей глобальной деятельности. В результате этих организационных изменений у 3M больше нет специального подразделения для ведения международных операций.