SEO советы для сезона праздничных продаж
Сезон праздничных распродаж для ритейлеров канцелярских товаров всегда был одним из самых загруженных и прибыльных периодов. Поскольку онлайн-продажи сейчас приносят значительную часть доходов, необходимо подготовить электронные площадки к Рождественским распродажам и «Черной пятнице». За последние 10 лет ритейлеры отмечают достаточно значительное снижение объемов оффлайн-продаж. Рынок плавно переходит в формат электронной коммерции. И не только в сегмента b2b, но и покупках, которые делает среднестатистический потребитель через интернет. Специалисты KanzOboz предлагают ознакомиться с лучшими SEO-рекомендациями, позволяющими убедиться, что ваш сайт розничной торговли канцелярскими товарами соответствует поставленной задаче. Убедитесь в функциональности сайта Прежде, чем рассчитывать на рост продаж от собственного интернет-магазина, проведите аудит своего ресурса. Нет ли неработающих ссылок, нет ли страниц с «ошибкой 404»? Необходимо проверить, способен ли сервер обрабатывать трафик. Для ускорения загрузки сайта может даже потребоваться и изменение хостинг-плана. Повысить юзабилити ресурса Сайт должен не только выглядеть профессионально, но и обеспечивать посетителю легкую ориентацию, удобные опции поиска и функциональное меню. Это даст возможность произвести на потенциального покупателя приятное впечатление. Таким образом, конверсия повысится, а реализуемые бренды завоюют лояльность потребителя. Необходимо создать праздничную целевую страницу В преддверии праздничного периода необходимо создать несколько специализированных целевых страниц, чтобы пользователи могли быстрее ориентироваться между Рождественскими распродажами и Черной пятницей. Броские заголовки, использование ключевых фраз «Черная пятница», «Кибер понедельник» и «Продажа в день подарков». Контент на странице непременно должен содержать внутренние ссылки на другие, связанные товары. Публикация «распродажного» контента Кроме оптимизации движка ресурса, повышения юзабилити сайта, необходимо создавать и размещать контент, ориентированный на праздничный сезон. Это могут быть подарочные руководства, типа «как выбрать идеальную ручку для НЕГО в это Рождество» или «как обернуть идеальный подарок». Такие руководства обогащают пользовательский опыт, обеспечивают сайту репутацию «эксперта». Сезонный (праздничный) контент должен готовиться заблаговременно. Наличие онлайн-обзоров Продвигая канцелярские товары и офисные принадлежности через интернет, следует помнить, что работа ведется на насыщенном рынке. Наличие онлайн-обзоров для потенциальных клиентов выгодно выделяет ресурс. 91% пользователей регулярно их читает, а 84% доверяет им так же, как и личным рекомендациям.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Великобритании выбрали лучших производителей календарей | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24544НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24755НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221410НравитсяВсего 3 человекa3
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 943НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3