Amazon разработала «смарт-контейнеры» для автоматического контроля и пополнения запасов канцтоваров в офисе
Amazon придерживается своей стратегии по упрощению процесса покупок. Американский интернет-гигант даже не опасается выглядеть при этом «немного странным». Для контроля остатков мелких канцелярских товаров в офисе (ручки, клеящая лента-скотч, бумага для принтеров) Amazon предложила «умные» контейнеры для их хранения - Dash Smart Shelf. Это своеобразные полки, которые можно разместить и на столе, и на стеллаже. Компания представила свою разработку в трех форм-факторах с размерами 7 на 7 дюймов, 12 на 10 и 18 на 13 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм). Использование «смарт-контейнера» для хранения канцелярских товаров не представляет труда:
Даже в том случае, если в месте хранения «смарт-контейнера» нет розетки с электропитанием, потребитель может не беспокоиться. Amazon оснастила свое новое устройство батареей, позволяющей контролировать запас офисных принадлежностей постоянно.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал ГАММА: мастер-класс для финалисток «Мисс Офис» | Следующий материал Цветной картон "Домик бельчат". А4. 8 листов, 16 цветов. В папке. |
Новости
-
Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.241243Нет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221378НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217606НравитсяВсего 4 человекa4
- Подарочный трафик – путь к выживанию в...19.07.2024 274НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4