23 ноября 2019

Amazon разработала «смарт-контейнеры» для автоматического контроля и пополнения запасов канцтоваров в офисе

Amazon разработала «смарт-контейнеры» для автоматического контроля и пополнения запасов канцтоваров в офисе

Amazon придерживается своей стратегии по упрощению процесса покупок. Американский интернет-гигант даже не опасается выглядеть при этом «немного странным».

Для контроля остатков мелких канцелярских товаров в офисе (ручки, клеящая лента-скотч, бумага для принтеров) Amazon предложила «умные» контейнеры для их хранения - Dash Smart Shelf. Это своеобразные полки, которые можно разместить и на столе, и на стеллаже. Компания представила свою разработку в трех форм-факторах с размерами 7 на 7 дюймов, 12 на 10 и 18 на 13 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм).

Использование «смарт-контейнера» для хранения канцелярских товаров не представляет труда:

  • устройство фиксирует первоначальный вес изделия;
  • с помощью специального приложения устанавливается минимальное количество канцтоваров, которые необходимы для нормальной работы офиса;
  • изменения в общем весе автоматически приводит к созданию заказа для пополнения канцелярских товаров.

Даже в том случае, если в месте хранения «смарт-контейнера» нет розетки с электропитанием, потребитель может не беспокоиться. Amazon оснастила свое новое устройство батареей, позволяющей контролировать запас офисных принадлежностей постоянно.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА: мастер-класс для финалисток «Мисс Офис»
Следующий материал
Цветной картон "Домик бельчат". А4. 8 листов, 16 цветов. В папке.



Новости


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней